- Регистрация
- 8 Янв 2021
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 21
- Баллы
- 550
Сервер:1.46
Имя персонажа: ПРОМЕТЕЙ.
Предлагаю переработать битву династий:
Моё предложение: ввести на локации НПС солдат, лучников, пристов, за каждую фракцию.
1.Представим битву на мосту, за каждую сторону играет по 20 человек, и по сути это битва стенка на стенку с вышками. Почему бы не добавить солдат охраняющих вышки, солдаты должны быть смертны и за урон по ним, будут также начисляться очки. Например при атаке вышки, вы больше не сможете просто стоять и набивать урон, а будете атакованны солдатами фракции. Присты фракции будут лечить вышки, что увеличит время их разрушения и даст возможность на комбек, почти разрушенной вышке, ели получится их задефать.
Урон солдат/лучников так же не должен быть низким, пусть это будет урон как у боса 150 уровня из хх. Со здоровьем для гвардейцев солдат в 500к хп, и 300к для лучников, 200к для пристов.
2. Для захвата флага, так же можно ввести НПС. Пусть дорога до базы будет защищаться НПС, лучниками. Чтобы тот кто нес флаг, находился под атакой солдат, той фракции флаг которой он захватил. Представим как это будет выглядеть:
Игрок захватывает флаг, и несёт его на базу врага. По мимо игроков, он также подвергается обстрелу вражеских НПС. Теперь защита и сопровождение флагоносца будет куда, более захватывающей.
Сами флаги так же должны быть защищены.
На точке спавна флага, могут находится нейтральные НПС солдаты, не относящиеся ни к одной фракции. Теперь чтобы выкопать флаг, потребуется для начала убить солдат, иначе они будут сбивать поднятие флага. Это опять же повлияет на командную игру, теперь вы в одиночку не сможете выкопать флаг, только если под иммункой.
Очки так же должны начисляться за убийство НПС, как защитников вражеской базы, так и за нейтральных. По этому у солдат должно быть много ХП, хотя бы 1кк и 150 уровень.
3. На захвате кристаллов, можно ввести ввести функцию "здоровье" для кристалла.
Теперь после захвата кристалла, у него будет появляться 1кк ХП и 150 уровень. игроки захватившие кристалл будут защищать его от атак вражеского лагеря. Теперь кристалл по мимо того, чтобы просто захватить, нужно будет ещё и защищать.
После уничтожения кристалла, его можно будет снова перезахватить. За урон по вражескому кристаллу, можно начислять очки, так же как и за вышки.
Имя персонажа: ПРОМЕТЕЙ.
Предлагаю переработать битву династий:
Моё предложение: ввести на локации НПС солдат, лучников, пристов, за каждую фракцию.
1.Представим битву на мосту, за каждую сторону играет по 20 человек, и по сути это битва стенка на стенку с вышками. Почему бы не добавить солдат охраняющих вышки, солдаты должны быть смертны и за урон по ним, будут также начисляться очки. Например при атаке вышки, вы больше не сможете просто стоять и набивать урон, а будете атакованны солдатами фракции. Присты фракции будут лечить вышки, что увеличит время их разрушения и даст возможность на комбек, почти разрушенной вышке, ели получится их задефать.
Урон солдат/лучников так же не должен быть низким, пусть это будет урон как у боса 150 уровня из хх. Со здоровьем для гвардейцев солдат в 500к хп, и 300к для лучников, 200к для пристов.
2. Для захвата флага, так же можно ввести НПС. Пусть дорога до базы будет защищаться НПС, лучниками. Чтобы тот кто нес флаг, находился под атакой солдат, той фракции флаг которой он захватил. Представим как это будет выглядеть:
Игрок захватывает флаг, и несёт его на базу врага. По мимо игроков, он также подвергается обстрелу вражеских НПС. Теперь защита и сопровождение флагоносца будет куда, более захватывающей.
Сами флаги так же должны быть защищены.
На точке спавна флага, могут находится нейтральные НПС солдаты, не относящиеся ни к одной фракции. Теперь чтобы выкопать флаг, потребуется для начала убить солдат, иначе они будут сбивать поднятие флага. Это опять же повлияет на командную игру, теперь вы в одиночку не сможете выкопать флаг, только если под иммункой.
Очки так же должны начисляться за убийство НПС, как защитников вражеской базы, так и за нейтральных. По этому у солдат должно быть много ХП, хотя бы 1кк и 150 уровень.
3. На захвате кристаллов, можно ввести ввести функцию "здоровье" для кристалла.
Теперь после захвата кристалла, у него будет появляться 1кк ХП и 150 уровень. игроки захватившие кристалл будут защищать его от атак вражеского лагеря. Теперь кристалл по мимо того, чтобы просто захватить, нужно будет ещё и защищать.
После уничтожения кристалла, его можно будет снова перезахватить. За урон по вражескому кристаллу, можно начислять очки, так же как и за вышки.
Последнее редактирование: