Что нового?
  • Промокоды сервера 1.4.6 | Promo codes server's 1.4.6 - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025

1.3.6 Фейки и 79 скилы

konst

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
17 Ноя 2021
Сообщения
495
Реакции
428
Баллы
405
Сервер
  1. 1.3.6
ты че такой агрессивный конст?
Ну если чел пишет вот это
Мрут присты без полета? ну так не давайте их убивать. тут нет синов и тд
И говорит что это аргумент, он идет нахуй. Это говорит о том, что он никогда не был на гвг 80х80 на версии 136, а значит его мнение тоже идет туда же.
 

Rak

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
113
Реакции
65
Баллы
115
Сервер
  1. 1.3.6

Will_Rock

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
8 Ноя 2021
Сообщения
110
Реакции
34
Баллы
370
Сервер
  1. 1.3.6

Pirs

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
375
Веб-сайт
www.youtube.com
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
Что за конченый предложил? может 80па 80 пз ввести? с такими предложениями сразу идите на йух, надеюсь эту тему удалят и пермачом забанят того кто предложил, для таких дцпшников есть 1.4.6 версия. Зачем делать 1.3.6 чтобы апать её до 1.4.6?
 

Rak

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
113
Реакции
65
Баллы
115
Сервер
  1. 1.3.6
для таких дцпшников есть 1.4.6 версия.
как раз таки нет. если ты не владеешь мат частью хули ты пиздишь? почитай что такое 146 и что там есть. количество классов какой шмот и тд и тп.
 

Rak

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
113
Реакции
65
Баллы
115
Сервер
  1. 1.3.6
вам говорят про 3 расы 6 классов 79/100 и джины "КОКОКО ПИЗДУЙ НА 146 КОКОКО" заебали. честное слово.
 

traffic_advisory

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
95
Не призываю к вводу джинов и 79/100 скиллов, это действительно будет не красиво: люди пришли на конкретный сервер с внятным описанием, переделывать походу - только терять репутацию администрации перед игроками.
Но хотелось бы услышать мнение людей, чем все-таки плох 1.3.6 с джиннами/новыми скиллами.
На данный момент 1.3.6 - всеми любимая классика, вот только той атмосферы 2008го уже не будет, игра слишком изучена, былого интереса не вернуть. В 2008 кастетчики были штучными товарами, ибо топовой связкой считались СС+СКТ(предел мечтаний любого вара). Про луков с кастетами вообще молчу.
Джинны же были призваны уравнять классы, изначально созданные с ошибками:
- маг: по сути не мог противопоставить никому ничего (ибо до 60%+ пения, ломающего игровую структуру как таковую, еще не успели добраться);
- прист, инт-персонаж без каких-либо способностей для маневра, хотя бы просто выйти из зоны атаки, до ввода щитов вообще ад на нем играть;
- дру: обратная ситуация, дальний персонаж с высоким уровнем атаки и при этом с самой высокой скоростью передвижения;
-обор: на поздних этапах игры, с хорошо одетыми персонажами, приходится рассчитывать только на критоберс армы в пол хп, но чтобы реализивать это чуть чаще, чем раз в полгода, необходим чуть больший контроль, чем завезли разрабы.
В итоге джины призваны просто немного отбалансировать пвп-составляющую.
И пару слов о пве: кого-то действительно волнует, что боссы будут убиваться быстрее с джинами? Это вопрос времени, все мы знаем к чему это приведёт: танки вообще потеряют смысл в пве, ибо хорошо одетый вар держит почти все, при этом наносит настолько колоссальный урон, что обор даже не может удержать босса - то есть выполнить свою основную функцию танка. Присты - интересны только как собственные твины, ибо в пве вообще похер, как одет прист, начиная с 90го грина +5 смысла одевать нет, а в пвп, как мы помним, он ничего из себя не представляет (гвг и масс замесы не рассматриваем пока).
Маги - чтобы стать более- менее приличным игроком требуют колоссальных средств.
В итоге мы получим сервер кастетчиков-друидов, ибо как в пвп, так и пве они являются наиболее сильными и универсальными единицами.
Конечно, всегда будут люди, которым просто нравится играть за приста или танка - и это прекрасно, что они есть, но это не искореняет суть проблемы - тотальный дисбаланс, ибо противопоставить что-либо вару со станлоком/багами/кастетами и хеви-дру с фениксом/кровотоком/ад образом крайне проблематично.
 

Pirs

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
15 Сен 2021
Сообщения
155
Реакции
36
Баллы
375
Веб-сайт
www.youtube.com
Сервер
  1. 1.3.6
  2. 1.4.6
как раз таки нет. если ты не владеешь мат частью хули ты пиздишь? почитай что такое 146 и что там есть. количество классов какой шмот и тд и тп.
какие джины вася, ты видно родился в 2005 году? люди играли на фришках где не было джинов и 79 скилов, переигрывали друг друга на варах с помощью станлоков и багов, но ты видно пришёл в пв когда мл был, и для тебя олд версия это сджинами и 79 скилами
 

Rak

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
113
Реакции
65
Баллы
115
Сервер
  1. 1.3.6
какие джины вася, ты видно родился в 2005 году? люди играли на фришках где не было джинов и 79 скилов, переигрывали друг друга на варах с помощью станлоков и багов, но ты видно пришёл в пв когда мл был, и для тебя олд версия это сджинами и 79 скилами
нет не в 2005 году. какие джины? Душа Тай Бо Душа Тай Сюань Душа Тай Инь Душа Тай Шанг. я играл на оффе когда еще не было джинов. и хорошо помню был момент когда их ввели и ввели 79/100 скиллы а рыб и тд еще не было. бросил играть со вводом древних. вернулся в пв в пандемию. и пв наиболее интересной версией на мой взгляд является именно со вводом 79/100 скиллов. лук на земле становится более мобильный (ему тут этого очень не хватает). лук без прыжков это кастрированная версия какая то.
 

Sunrise

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
140
Сервер
  1. 1.3.6
Не призываю к вводу джинов и 79/100 скиллов, это действительно будет не красиво: люди пришли на конкретный сервер с внятным описанием, переделывать походу - только терять репутацию администрации перед игроками.
Но хотелось бы услышать мнение людей, чем все-таки плох 1.3.6 с джиннами/новыми скиллами.
На данный момент 1.3.6 - всеми любимая классика, вот только той атмосферы 2008го уже не будет, игра слишком изучена, былого интереса не вернуть. В 2008 кастетчики были штучными товарами, ибо топовой связкой считались СС+СКТ(предел мечтаний любого вара). Про луков с кастетами вообще молчу.
Джинны же были призваны уравнять классы, изначально созданные с ошибками:
- маг: по сути не мог противопоставить никому ничего (ибо до 60%+ пения, ломающего игровую структуру как таковую, еще не успели добраться);
- прист, инт-персонаж без каких-либо способностей для маневра, хотя бы просто выйти из зоны атаки, до ввода щитов вообще ад на нем играть;
- дру: обратная ситуация, дальний персонаж с высоким уровнем атаки и при этом с самой высокой скоростью передвижения;
-обор: на поздних этапах игры, с хорошо одетыми персонажами, приходится рассчитывать только на критоберс армы в пол хп, но чтобы реализивать это чуть чаще, чем раз в полгода, необходим чуть больший контроль, чем завезли разрабы.
В итоге джины призваны просто немного отбалансировать пвп-составляющую.
И пару слов о пве: кого-то действительно волнует, что боссы будут убиваться быстрее с джинами? Это вопрос времени, все мы знаем к чему это приведёт: танки вообще потеряют смысл в пве, ибо хорошо одетый вар держит почти все, при этом наносит настолько колоссальный урон, что обор даже не может удержать босса - то есть выполнить свою основную функцию танка. Присты - интересны только как собственные твины, ибо в пве вообще похер, как одет прист, начиная с 90го грина +5 смысла одевать нет, а в пвп, как мы помним, он ничего из себя не представляет (гвг и масс замесы не рассматриваем пока).
Маги - чтобы стать более- менее приличным игроком требуют колоссальных средств.
В итоге мы получим сервер кастетчиков-друидов, ибо как в пвп, так и пве они являются наиболее сильными и универсальными единицами.
Конечно, всегда будут люди, которым просто нравится играть за приста или танка - и это прекрасно, что они есть, но это не искореняет суть проблемы - тотальный дисбаланс, ибо противопоставить что-либо вару со станлоком/багами/кастетами и хеви-дру с фениксом/кровотоком/ад образом крайне проблематично.
В голос.
Судя по твоему посту, ты вообще не ПвПшился на 1.3.6
Банально, тот же прист 100+, убивает лука 100+ на изи.
Пушто на пве сервере, 99 луков, не спавают бижу.
А она у них на физ. деф и скорость, чтоб быстрее фармить иней и хх.
 

OldWar

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
84
Реакции
12
Баллы
350
Не призываю к вводу джинов и 79/100 скиллов, это действительно будет не красиво: люди пришли на конкретный сервер с внятным описанием, переделывать походу - только терять репутацию администрации перед игроками.
Но хотелось бы услышать мнение людей, чем все-таки плох 1.3.6 с джиннами/новыми скиллами.
На данный момент 1.3.6 - всеми любимая классика, вот только той атмосферы 2008го уже не будет, игра слишком изучена, былого интереса не вернуть. В 2008 кастетчики были штучными товарами, ибо топовой связкой считались СС+СКТ(предел мечтаний любого вара). Про луков с кастетами вообще молчу.
Джинны же были призваны уравнять классы, изначально созданные с ошибками:
- маг: по сути не мог противопоставить никому ничего (ибо до 60%+ пения, ломающего игровую структуру как таковую, еще не успели добраться);
- прист, инт-персонаж без каких-либо способностей для маневра, хотя бы просто выйти из зоны атаки, до ввода щитов вообще ад на нем играть;
- дру: обратная ситуация, дальний персонаж с высоким уровнем атаки и при этом с самой высокой скоростью передвижения;
-обор: на поздних этапах игры, с хорошо одетыми персонажами, приходится рассчитывать только на критоберс армы в пол хп, но чтобы реализивать это чуть чаще, чем раз в полгода, необходим чуть больший контроль, чем завезли разрабы.
В итоге джины призваны просто немного отбалансировать пвп-составляющую.
И пару слов о пве: кого-то действительно волнует, что боссы будут убиваться быстрее с джинами? Это вопрос времени, все мы знаем к чему это приведёт: танки вообще потеряют смысл в пве, ибо хорошо одетый вар держит почти все, при этом наносит настолько колоссальный урон, что обор даже не может удержать босса - то есть выполнить свою основную функцию танка. Присты - интересны только как собственные твины, ибо в пве вообще похер, как одет прист, начиная с 90го грина +5 смысла одевать нет, а в пвп, как мы помним, он ничего из себя не представляет (гвг и масс замесы не рассматриваем пока).
Маги - чтобы стать более- менее приличным игроком требуют колоссальных средств.
В итоге мы получим сервер кастетчиков-друидов, ибо как в пвп, так и пве они являются наиболее сильными и универсальными единицами.
Конечно, всегда будут люди, которым просто нравится играть за приста или танка - и это прекрасно, что они есть, но это не искореняет суть проблемы - тотальный дисбаланс, ибо противопоставить что-либо вару со станлоком/багами/кастетами и хеви-дру с фениксом/кровотоком/ад образом крайне проблематично.
не понимаю с чего вдруг присты(изначально идущие как саппорты) должны кого то нагибать?(без обид сильным пристам шарящим в пвп)У дру можно спокойно фиксить феникса, если он вносить дисбаланс(нет), оборы в лейте так же багают 100% крит и спокойно вносят тонну урона в пвп/так же есть танки кастетчики которые будут выносить все и вся. За магов не скажу,но он всегда был дорогим классом и в лейте сносит крышу всем.... Как итог я понимаю что тут сложно спорить с казуальщиками ибо не разбираются в глубоких аспектах игры. Жаль если вы уйдете с серва так и не разобравшись в фишках 1.3.6 версии.
 

OldWar

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
84
Реакции
12
Баллы
350

Sunrise

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
25 Окт 2021
Сообщения
26
Реакции
7
Баллы
140
Сервер
  1. 1.3.6
не понимаю с чего вдруг присты(изначально идущие как саппорты) должны кого то нагибать?(без обид сильным пристам шарящим в пвп)У дру можно спокойно фиксить феникса, если он вносить дисбаланс(нет), оборы в лейте так же багают 100% крит и спокойно вносят тонну урона в пвп/так же есть танки кастетчики которые будут выносить все и вся. За магов не скажу,но он всегда был дорогим классом и в лейте сносит крышу всем.... Как итог я понимаю что тут сложно спорить с казуальщиками ибо не разбираются в глубоких аспектах игры. Жаль если вы уйдете с серва так и не разобравшись в фишках 1.3.6 версии.
Баг с луком только для ПвП с варом можно юзать.
Остальных, танк и без него отлично прожимает.
Даже не обязательно в половину хп армовать, эт так чтобы на верняка. :)
 

Rak

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
113
Реакции
65
Баллы
115
Сервер
  1. 1.3.6
Поясни за 1.4.6 скиллы в чем критичная разница?
ну хотя бы в сбо у рай лука. по сравнению с 136 сбо с 146 это просто небо и земля. в плане пвп тут однозначно выигрывает рай лук. а это уде нихуя не ваша хардкорная классика. не ну проще конечно сказать "вы нихуя не шарите за классику казуальщики ебаные" и продолжить строить из себя тру хардкорщика называя всех казуальщиками показывая при этом лишь то что ты нихуя не шаришь за мат часть.
 

OldWar

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
84
Реакции
12
Баллы
350
Баг с луком только для ПвП с варом можно юзать.
Остальных, танк и без него отлично прожимает.
Даже не обязательно в половину хп армовать, эт так чтобы на верняка. :)
в масс замесах тоже заходит на ура. Тут не о чем говорить, если шаришь
 

OldWar

Здесь могла быть ваша реклама
Игрок ComebackPW
Регистрация
19 Сен 2021
Сообщения
84
Реакции
12
Баллы
350
ну хотя бы в сбо у рай лука. по сравнению с 136 сбо с 146 это просто небо и земля. в плане пвп тут однозначно выигрывает рай лук. а это уде нихуя не ваша хардкорная классика. не ну проще конечно сказать "вы нихуя не шарите за классику казуальщики ебаные" и продолжить строить из себя тру хардкорщика называя всех казуальщиками показывая при этом лишь то что ты нихуя не шаришь за мат часть.
Больше похоже на высер чем на вдумчивое сообщение. Поясни за 1.4.6 скиллы в чем критичная разница?
Грац луков че. Если тебе эт критичная разница,то нам не о чем разговаривать.
 

Ragnar Lothbrok

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
16
Реакции
6
Баллы
90
Сервер
  1. 1.3.6
за джинами и 79/100 скилами на 146 вернитесь, зачем пришли на 136 и ноете то в мир чате о рунах, переносах заточки, джинах и всей этой ерунды и так упростили до некуда версию, единственное что могли бы сделать, так это оффлайн коты что бы пустые вылетали и не засоряли мир, ну и скилы учить не бегая к нпс, ведь другие фичи все ровно уже добавлены , типа лавки, банка и почты в карманеОадуйтесь что вообще скилы от версии 146 и при этом баги оставлены
 

traffic_advisory

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
9 Янв 2021
Сообщения
39
Реакции
18
Баллы
95
не понимаю с чего вдруг присты(изначально идущие как саппорты) должны кого то нагибать?(без обид сильным пристам шарящим в пвп)У дру можно спокойно фиксить феникса, если он вносить дисбаланс(нет), оборы в лейте так же багают 100% крит и спокойно вносят тонну урона в пвп/так же есть танки кастетчики которые будут выносить все и вся. За магов не скажу,но он всегда был дорогим классом и в лейте сносит крышу всем.... Как итог я понимаю что тут сложно спорить с казуальщиками ибо не разбираются в глубоких аспектах игры. Жаль если вы уйдете с серва так и не разобравшись в фишках 1.3.6 версии.
Какой интересный подход, все легко и просто:
Фиксить феникса легко - если дру просто стоит?
Танк-кастетчик - бессмысленная тема в пвп, много раз уже пробовали, нет толку от кастетов без контроля.
Маги - просто легко сносят крышу всем, тут даже аргументов, видимо, не потребовалось.

Люблю таких бойцов - им хоть палку дай, они завтра мир захватят.
Не понимаю смысла спорить: уже не первый 1.3.6 открылся, на всех исход был одинаковый: вары-кастеты и дру каждый раз преобладают.
Конечно всегда можно сказать, мол вы все не шарите, казуальщики и т.д., но фактическую картину это не меняет.
 
Сверху Снизу