- Регистрация
- 5 Янв 2021
- Сообщения
- 113
- Реакции
- 65
- Баллы
- 115
- Сервер
-
- 1.3.6
ты че такой агрессивный конст?Poshel nahui dolbaeb
ты че такой агрессивный конст?Poshel nahui dolbaeb
Ну если чел пишет вот этоты че такой агрессивный конст?
И говорит что это аргумент, он идет нахуй. Это говорит о том, что он никогда не был на гвг 80х80 на версии 136, а значит его мнение тоже идет туда же.Мрут присты без полета? ну так не давайте их убивать. тут нет синов и тд
как раз таки нет. если ты не владеешь мат частью хули ты пиздишь? почитай что такое 146 и что там есть. количество классов какой шмот и тд и тп.для таких дцпшников есть 1.4.6 версия.
какие джины вася, ты видно родился в 2005 году? люди играли на фришках где не было джинов и 79 скилов, переигрывали друг друга на варах с помощью станлоков и багов, но ты видно пришёл в пв когда мл был, и для тебя олд версия это сджинами и 79 скиламикак раз таки нет. если ты не владеешь мат частью хули ты пиздишь? почитай что такое 146 и что там есть. количество классов какой шмот и тд и тп.
нет не в 2005 году. какие джины? Душа Тай Бо Душа Тай Сюань Душа Тай Инь Душа Тай Шанг. я играл на оффе когда еще не было джинов. и хорошо помню был момент когда их ввели и ввели 79/100 скиллы а рыб и тд еще не было. бросил играть со вводом древних. вернулся в пв в пандемию. и пв наиболее интересной версией на мой взгляд является именно со вводом 79/100 скиллов. лук на земле становится более мобильный (ему тут этого очень не хватает). лук без прыжков это кастрированная версия какая то.какие джины вася, ты видно родился в 2005 году? люди играли на фришках где не было джинов и 79 скилов, переигрывали друг друга на варах с помощью станлоков и багов, но ты видно пришёл в пв когда мл был, и для тебя олд версия это сджинами и 79 скилами
В голос.Не призываю к вводу джинов и 79/100 скиллов, это действительно будет не красиво: люди пришли на конкретный сервер с внятным описанием, переделывать походу - только терять репутацию администрации перед игроками.
Но хотелось бы услышать мнение людей, чем все-таки плох 1.3.6 с джиннами/новыми скиллами.
На данный момент 1.3.6 - всеми любимая классика, вот только той атмосферы 2008го уже не будет, игра слишком изучена, былого интереса не вернуть. В 2008 кастетчики были штучными товарами, ибо топовой связкой считались СС+СКТ(предел мечтаний любого вара). Про луков с кастетами вообще молчу.
Джинны же были призваны уравнять классы, изначально созданные с ошибками:
- маг: по сути не мог противопоставить никому ничего (ибо до 60%+ пения, ломающего игровую структуру как таковую, еще не успели добраться);
- прист, инт-персонаж без каких-либо способностей для маневра, хотя бы просто выйти из зоны атаки, до ввода щитов вообще ад на нем играть;
- дру: обратная ситуация, дальний персонаж с высоким уровнем атаки и при этом с самой высокой скоростью передвижения;
-обор: на поздних этапах игры, с хорошо одетыми персонажами, приходится рассчитывать только на критоберс армы в пол хп, но чтобы реализивать это чуть чаще, чем раз в полгода, необходим чуть больший контроль, чем завезли разрабы.
В итоге джины призваны просто немного отбалансировать пвп-составляющую.
И пару слов о пве: кого-то действительно волнует, что боссы будут убиваться быстрее с джинами? Это вопрос времени, все мы знаем к чему это приведёт: танки вообще потеряют смысл в пве, ибо хорошо одетый вар держит почти все, при этом наносит настолько колоссальный урон, что обор даже не может удержать босса - то есть выполнить свою основную функцию танка. Присты - интересны только как собственные твины, ибо в пве вообще похер, как одет прист, начиная с 90го грина +5 смысла одевать нет, а в пвп, как мы помним, он ничего из себя не представляет (гвг и масс замесы не рассматриваем пока).
Маги - чтобы стать более- менее приличным игроком требуют колоссальных средств.
В итоге мы получим сервер кастетчиков-друидов, ибо как в пвп, так и пве они являются наиболее сильными и универсальными единицами.
Конечно, всегда будут люди, которым просто нравится играть за приста или танка - и это прекрасно, что они есть, но это не искореняет суть проблемы - тотальный дисбаланс, ибо противопоставить что-либо вару со станлоком/багами/кастетами и хеви-дру с фениксом/кровотоком/ад образом крайне проблематично.
не понимаю с чего вдруг присты(изначально идущие как саппорты) должны кого то нагибать?(без обид сильным пристам шарящим в пвп)У дру можно спокойно фиксить феникса, если он вносить дисбаланс(нет), оборы в лейте так же багают 100% крит и спокойно вносят тонну урона в пвп/так же есть танки кастетчики которые будут выносить все и вся. За магов не скажу,но он всегда был дорогим классом и в лейте сносит крышу всем.... Как итог я понимаю что тут сложно спорить с казуальщиками ибо не разбираются в глубоких аспектах игры. Жаль если вы уйдете с серва так и не разобравшись в фишках 1.3.6 версии.Не призываю к вводу джинов и 79/100 скиллов, это действительно будет не красиво: люди пришли на конкретный сервер с внятным описанием, переделывать походу - только терять репутацию администрации перед игроками.
Но хотелось бы услышать мнение людей, чем все-таки плох 1.3.6 с джиннами/новыми скиллами.
На данный момент 1.3.6 - всеми любимая классика, вот только той атмосферы 2008го уже не будет, игра слишком изучена, былого интереса не вернуть. В 2008 кастетчики были штучными товарами, ибо топовой связкой считались СС+СКТ(предел мечтаний любого вара). Про луков с кастетами вообще молчу.
Джинны же были призваны уравнять классы, изначально созданные с ошибками:
- маг: по сути не мог противопоставить никому ничего (ибо до 60%+ пения, ломающего игровую структуру как таковую, еще не успели добраться);
- прист, инт-персонаж без каких-либо способностей для маневра, хотя бы просто выйти из зоны атаки, до ввода щитов вообще ад на нем играть;
- дру: обратная ситуация, дальний персонаж с высоким уровнем атаки и при этом с самой высокой скоростью передвижения;
-обор: на поздних этапах игры, с хорошо одетыми персонажами, приходится рассчитывать только на критоберс армы в пол хп, но чтобы реализивать это чуть чаще, чем раз в полгода, необходим чуть больший контроль, чем завезли разрабы.
В итоге джины призваны просто немного отбалансировать пвп-составляющую.
И пару слов о пве: кого-то действительно волнует, что боссы будут убиваться быстрее с джинами? Это вопрос времени, все мы знаем к чему это приведёт: танки вообще потеряют смысл в пве, ибо хорошо одетый вар держит почти все, при этом наносит настолько колоссальный урон, что обор даже не может удержать босса - то есть выполнить свою основную функцию танка. Присты - интересны только как собственные твины, ибо в пве вообще похер, как одет прист, начиная с 90го грина +5 смысла одевать нет, а в пвп, как мы помним, он ничего из себя не представляет (гвг и масс замесы не рассматриваем пока).
Маги - чтобы стать более- менее приличным игроком требуют колоссальных средств.
В итоге мы получим сервер кастетчиков-друидов, ибо как в пвп, так и пве они являются наиболее сильными и универсальными единицами.
Конечно, всегда будут люди, которым просто нравится играть за приста или танка - и это прекрасно, что они есть, но это не искореняет суть проблемы - тотальный дисбаланс, ибо противопоставить что-либо вару со станлоком/багами/кастетами и хеви-дру с фениксом/кровотоком/ад образом крайне проблематично.
тут скиллы с 146. хардкорщик форумный.в фишках 1.3.6 версии.
Больше похоже на высер чем на вдумчивое сообщение. Поясни за 1.4.6 скиллы в чем критичная разница?тут скиллы с 146. хардкорщик форумный.
Баг с луком только для ПвП с варом можно юзать.не понимаю с чего вдруг присты(изначально идущие как саппорты) должны кого то нагибать?(без обид сильным пристам шарящим в пвп)У дру можно спокойно фиксить феникса, если он вносить дисбаланс(нет), оборы в лейте так же багают 100% крит и спокойно вносят тонну урона в пвп/так же есть танки кастетчики которые будут выносить все и вся. За магов не скажу,но он всегда был дорогим классом и в лейте сносит крышу всем.... Как итог я понимаю что тут сложно спорить с казуальщиками ибо не разбираются в глубоких аспектах игры. Жаль если вы уйдете с серва так и не разобравшись в фишках 1.3.6 версии.
ну хотя бы в сбо у рай лука. по сравнению с 136 сбо с 146 это просто небо и земля. в плане пвп тут однозначно выигрывает рай лук. а это уде нихуя не ваша хардкорная классика. не ну проще конечно сказать "вы нихуя не шарите за классику казуальщики ебаные" и продолжить строить из себя тру хардкорщика называя всех казуальщиками показывая при этом лишь то что ты нихуя не шаришь за мат часть.Поясни за 1.4.6 скиллы в чем критичная разница?
в масс замесах тоже заходит на ура. Тут не о чем говорить, если шаришьБаг с луком только для ПвП с варом можно юзать.
Остальных, танк и без него отлично прожимает.
Даже не обязательно в половину хп армовать, эт так чтобы на верняка.![]()
ну хотя бы в сбо у рай лука. по сравнению с 136 сбо с 146 это просто небо и земля. в плане пвп тут однозначно выигрывает рай лук. а это уде нихуя не ваша хардкорная классика. не ну проще конечно сказать "вы нихуя не шарите за классику казуальщики ебаные" и продолжить строить из себя тру хардкорщика называя всех казуальщиками показывая при этом лишь то что ты нихуя не шаришь за мат часть.
Грац луков че. Если тебе эт критичная разница,то нам не о чем разговаривать.Больше похоже на высер чем на вдумчивое сообщение. Поясни за 1.4.6 скиллы в чем критичная разница?
Какой интересный подход, все легко и просто:не понимаю с чего вдруг присты(изначально идущие как саппорты) должны кого то нагибать?(без обид сильным пристам шарящим в пвп)У дру можно спокойно фиксить феникса, если он вносить дисбаланс(нет), оборы в лейте так же багают 100% крит и спокойно вносят тонну урона в пвп/так же есть танки кастетчики которые будут выносить все и вся. За магов не скажу,но он всегда был дорогим классом и в лейте сносит крышу всем.... Как итог я понимаю что тут сложно спорить с казуальщиками ибо не разбираются в глубоких аспектах игры. Жаль если вы уйдете с серва так и не разобравшись в фишках 1.3.6 версии.