- Регистрация
- 6 Дек 2020
- Сообщения
- 95
- Реакции
- 35
- Баллы
- 560
1. phev
2. Так как в полноценном апе до 1.5.1 версии отказали, и многие устроили истерику из-за столь сложного контента предлагаю следующие:
Забудем про карты, реборны и боевой дух. Предлагаю ввести только 1.5.1 скилы (только 12е скилы, без пассивок). Открыть Мир людей и переработать награды за ежи в ресы для крафта тех самых скилов, пусть это будет требовать достаточное количество времени, допустим неделю на один скил. Так же запустить циту за серебряные монеты из которой можно будет тянуть нное кол-во репы\доп опыта\камни\бронзовые монеты\сокровища прошлого (либо аналог с другим лутом, шансами)
Что бы ежи из МЛ и цита были всегда актуальными есть вариант вместо Неба, которое будет качаться ежами, создать механику, которая будет работать множителем для наград из ЦИТЫ.
К примеру персонаж с 1м уровнем Тайного неба (название можно сменить) будет получать стандартное кол-во серебряных монет за фул проход циты, а персонаж с 10м уровнем будет получать стандартное кол-во х 1.3. Ввести аналогичные 3 уровня небес по 10 подуровней в каждом со своими коэффициентами: 10 Уровень Тайного неба коэффициент 1.3 к награде, Небо миражей 1.5 к награде, Совершенное небо 2.0 к награде из циты. Разумеется ввести ограничение на кол-во окон 1-2 в цитадель . В последующих обновах к этой механике можно будет подтянуть что нибудь еще
но главное это скилы, пж не нойте что вы пришли играть на 1.4.6 потому что тут нету новых скилов, если вам они будут не нужны, их и не обязательно делать кста, т.к. на статы ваших топовых персов в р9 это не повлияет
2. Так как в полноценном апе до 1.5.1 версии отказали, и многие устроили истерику из-за столь сложного контента предлагаю следующие:
Забудем про карты, реборны и боевой дух. Предлагаю ввести только 1.5.1 скилы (только 12е скилы, без пассивок). Открыть Мир людей и переработать награды за ежи в ресы для крафта тех самых скилов, пусть это будет требовать достаточное количество времени, допустим неделю на один скил. Так же запустить циту за серебряные монеты из которой можно будет тянуть нное кол-во репы\доп опыта\камни\бронзовые монеты\сокровища прошлого (либо аналог с другим лутом, шансами)
Что бы ежи из МЛ и цита были всегда актуальными есть вариант вместо Неба, которое будет качаться ежами, создать механику, которая будет работать множителем для наград из ЦИТЫ.
К примеру персонаж с 1м уровнем Тайного неба (название можно сменить) будет получать стандартное кол-во серебряных монет за фул проход циты, а персонаж с 10м уровнем будет получать стандартное кол-во х 1.3. Ввести аналогичные 3 уровня небес по 10 подуровней в каждом со своими коэффициентами: 10 Уровень Тайного неба коэффициент 1.3 к награде, Небо миражей 1.5 к награде, Совершенное небо 2.0 к награде из циты. Разумеется ввести ограничение на кол-во окон 1-2 в цитадель . В последующих обновах к этой механике можно будет подтянуть что нибудь еще
но главное это скилы, пж не нойте что вы пришли играть на 1.4.6 потому что тут нету новых скилов, если вам они будут не нужны, их и не обязательно делать кста, т.к. на статы ваших топовых персов в р9 это не повлияет