- Регистрация
- 16 Ноя 2021
- Сообщения
- 2,123
- Реакции
- 7,136
- Баллы
- 800
- Сервер
-
- 1.3.6
Игровой ник - Трисс
Собственно, настала долгожданная обнова, но новая механика ХХ вызвала у меня недоумение.
На сколько я поняла, смысл этой обновы был в том, что бы использование дверей в ХХ не давало преимущество недобросовестным игрокам, но по сути мы шагнули дальше, и испортили игру еще и добросовестной части сервера.
На примерах:
Как раньше выглядел мой фарм 3-2:
> Цю Цзянь У (открывашка)
> Не Гуйчи (3-хминутка)
> Броня Цзи Линя (спичка)
> Король Заката
Последний проталкивался в дверь, что, как я понимаю, не является нарушением.
Как он будет выглядеть сейчас - можно прочитать в новом гайде по ХХ. Теперь вместо 3х боссов что бы дойти до Заката, я должна убить 6, среди которых максимально противный огурец, которого нужно бить в 2 приста (если я где-то ошиблась - сори, я не спец по ХХ).
Суть моего предложения максимально проста - изменить последовательность появления боссов согласно тому, как должны открываться двери. То есть после убийства Броня Цзи Линя (спички) - появляются и Огурец, и Закат, и Мери и тп. Это все так же защитит от использования дверей в ХХ и сделает фарм таким, каким он должен быть в оригинале, не приносящим неудобств простым игрокам.
UPD. После обсуждения с опытными игроками и прочитав некоторые комменты хочу дополнить пост.
Пример с ХХ 3-2 это именно пример. Фиксить новую механику надо во всех столбах. Например, полностью убит фарм собаки в 2-3, теперь соло друиды не могут фармить буквально ничего (а то что могут - еле-еле покрывает расходники).
+меня поправили с фармом 3-2, оказывается спичка вытягивается друидом (я как не очень опытный фармер, этого не знала), такие нюансы тоже стоит учесть если все же это обновление пофиксят. То есть после открывашки должны появляться и 3хминутка и спичка.
Собственно, настала долгожданная обнова, но новая механика ХХ вызвала у меня недоумение.
На сколько я поняла, смысл этой обновы был в том, что бы использование дверей в ХХ не давало преимущество недобросовестным игрокам, но по сути мы шагнули дальше, и испортили игру еще и добросовестной части сервера.
На примерах:
Как раньше выглядел мой фарм 3-2:
> Цю Цзянь У (открывашка)
> Не Гуйчи (3-хминутка)
> Броня Цзи Линя (спичка)
> Король Заката
Последний проталкивался в дверь, что, как я понимаю, не является нарушением.
Как он будет выглядеть сейчас - можно прочитать в новом гайде по ХХ. Теперь вместо 3х боссов что бы дойти до Заката, я должна убить 6, среди которых максимально противный огурец, которого нужно бить в 2 приста (если я где-то ошиблась - сори, я не спец по ХХ).
Суть моего предложения максимально проста - изменить последовательность появления боссов согласно тому, как должны открываться двери. То есть после убийства Броня Цзи Линя (спички) - появляются и Огурец, и Закат, и Мери и тп. Это все так же защитит от использования дверей в ХХ и сделает фарм таким, каким он должен быть в оригинале, не приносящим неудобств простым игрокам.
UPD. После обсуждения с опытными игроками и прочитав некоторые комменты хочу дополнить пост.
Пример с ХХ 3-2 это именно пример. Фиксить новую механику надо во всех столбах. Например, полностью убит фарм собаки в 2-3, теперь соло друиды не могут фармить буквально ничего (а то что могут - еле-еле покрывает расходники).
+меня поправили с фармом 3-2, оказывается спичка вытягивается друидом (я как не очень опытный фармер, этого не знала), такие нюансы тоже стоит учесть если все же это обновление пофиксят. То есть после открывашки должны появляться и 3хминутка и спичка.
Последнее редактирование: