Выборка наполнения сундуков, а также вероятность его выпадения должна основываться на текущих потребностях сервера (дефицитных товарах данного этапа развития). Никто не говорит, что нужно вводить оранж ресы, но сундуки со стилями и полетами будут интересны крайне ограниченному количеству игроков, что убивает смысл их ввода.
И сравнивать введение сундуков на этом сервере и офф сервером 2008 года - не совсем корректно в связи с разностью аудитории.
На офе было множество школьников и студентов с кучей свободного времени, что позволяло ресурсам попадать на рынок в достаточном количестве. Здесь же играет много людей в более зрелом возрасте с другими жизненными приоритетами, для которых «30 заходов на заката» - это роскошь, под которую надо планировать отпуск. И таких все же большинство.
При этом те ресурсы которые все же будут «выфармлены», с большой долей вероятности вообще не попадут на свободный рынок, а будут распространяться внутри кланов/конст И т.д.
Таким образом, при неведении сундуков с предметами становится неясным реализация коммерческой составляющей сервера. Если на рынке нет необходимых товаров по адекватной стоимости - люди меньше донатят в долгосрочной перспективе. Нет сундуков - нет прилива капитала в краткосрочной перспективе.
В конечном итоге - сверценность ресурсов интересна исключительно фармерам, проводящим в игре долгие часы, но никак не рядовому игроку. Для баланса игрового развития более важную составляющую играет поэтапное появление дефицитных товаров в ограниченном количестве. Именно эту роль и играют сундуки.
Если же игровое коммьюнити действительно так беспокоит ввод сундуков с предметами, то возможно стоит рассмотреть повышение процента дропа ресов с ХХ, Луны и т.д. Пустой рынок - мечта для слишком узкого контингента тру-задротов, мечтающих быть одними-единственными с чем-то там.