- Регистрация
- 1 Авг 2022
- Сообщения
- 771
- Реакции
- 809
- Баллы
- 435
- Сервер
-
- 1.4.6
- Жду 1.4.6 [X]
Приветствую вас, доблестные герои ComebackPW 1.4.6 X! 
На связи наша еженедельная Хроника, и сегодня мы подведем итоги прошедшей недели.
Приготовьтесь к обзору главных событий, битв и значимых побед!
Интересно, чем жил наш сервер на этой неделе? Тогда не будем тянуть — вперед к подробностям!

На связи наша еженедельная Хроника, и сегодня мы подведем итоги прошедшей недели.
Приготовьтесь к обзору главных событий, битв и значимых побед!

Интересно, чем жил наш сервер на этой неделе? Тогда не будем тянуть — вперед к подробностям!

Территориальные Войны (ГВГ) 14.12-15.12
Давайте посмотрим, как прошедшие выходные повлияли на владения территориями: кто смог укрепить свои позиции и приумножить владения, а кому пришлось уступить их соперникам...
Давайте посмотрим, как прошедшие выходные повлияли на владения территориями: кто смог укрепить свои позиции и приумножить владения, а кому пришлось уступить их соперникам...
* Приглашая игроков сервера поделиться комментариями по прошедшим ГВГ, я всегда оставляю формат свободным, добавляя несколько ключевых моментов для вдохновения. Дадим слово тем, кто готов высказаться:
ГВГ:
Awakе vs
Resistance
Владения: Лесной хребет (суббота 14.12 начало в 21:09)
Захватчик:
Awakе
Итог: победа за
Awakе.
ГВГ:


Владения: Лесной хребет (суббота 14.12 начало в 21:09)
Захватчик:

Итог: победа за

NaNоch изResistance: С хантерсами гвг - пустой чип. С аваками проиграли в 1 атаку. Нас было мало 30 человек их 58. Разница в шмоте очень сильно сказывается. Общая цель и желание побеждать и развиваться помогает клану поддерживать боевой дух. Для успеха необходимо много чего начиная от количества игроков, заканчивая правильной стратегией. Если оглянуться назад, достаточно не плохо просел Онлайн из за перегорания людей от сундуков и количества +12 точки на сервере. Хочу добавить, бывают взлеты и падения главное не отчаиваться делать выводы и улучшать свой уровень игры как в шмоте так и в выполнение команд плов. Лучшая мотивация для игры это получение удовольствия от сражения.![]()
Целью для нас остаётся начать выводить как минимум 60 человек на гвг. Чтоб были интересные сражение а не игра против пустых чипов или проигрышей в 1 атаку.
Если подумать об игровых аспектах в гвг, которые можно было бы улучшить, полагаю можно поднять урон у башен чтобы актуализировать их и получение фул чи при входе на сражение.
МИЛФЕЯ изAwakе: На связи МИЛФЕЯ. Касаемо прошедшего гвг с ги Resistance - было, увы, не боевым, завершилось в 1 атаку в пользу нашего клана. Вывели около 58-60 человек, со стороны противника около 30+ человек, однако хочу сказать спасибо членам Resistance за явку на гвг, надеюсь поднимут онлик и свой боевой дух.![]()
В напряженных ситуациях хорошо помогают метод «кнута и пряника», а так же каждый наш опыт гвг (удачный или не совсем) вселяет мотивацию, надежду в каждого соклана, всегда стараемся держаться вместе и помогать друг другу в самые трудные времена.
Считаю, что для успешного гвг имеет место быть правильно выстроенная тактика, спокойствие и умение слышать и УСЛЫШАТЬ пл-а, когда каждый выполняет свою роль, отведенную на поле боя.
Касаемо динамики ведения гвг, конечно, мне сказать затруднительно, т.к. тег древний (как австрийский художник, ой), а я относительно зумер в нем, однако за прошедшие годы могу сказать, что тот костяк, что продолжает держаться в постоянном составе научился слушать и действовать координировано, надеемся, что мы научим этому и новых членов нашей гильдии.
Совет один: не бойтесь! Не игнорируйте такие события, как гвг, думая, что справятся там и без вас или проиграют и без вас. Тактика неверная, любое время, решение принятое на поле боя - это бесценный опыт, который ты можешь повторить или исправить в следующий раз, не бойтесь экспериментов, будьте активнее!
Безумно мотивирует атмосфера какой-то подготовки и уже само погружение в это «месиво», атмосфера в тс, учитывая, что нахожусь в пати кат пристом, когда проживаешь эту мясорубку с улыбкой на лице (и разорванным ****), без ума от командной работы.
Имею личную цель - жить как можно дольше и приносить пользу пати как можно эффективнее, командную цель - научить работать слаженно и СПОКОЙНО своих сокланов и конкретно свою пати на таких замесах. Холодный рассудок должен сохраняться всегда!
Хочу сказать - не будьте пивом, особенно если вы ПЛ, отыгрывайтесь до самого конца, ведите своих соратников к победе, умейте слышать, действуйте быстро, не негативьте на эмоциях и никогда не смейте лить ушат помоев на сокланов после гвг при всех, снижая моральный дух бойцов.
Благодарю за внимание, Awake / ts3 /🫦
ГВГ:
Resistance vs
HUNTERS
Владения: Город истоков (суббота 14.12 начало в 19:15)
Захватчик:
Resistance
Итог: победа за
Resistance.
пустой чип


Владения: Город истоков (суббота 14.12 начало в 19:15)
Захватчик:

Итог: победа за

пустой чип
ГВГ:
phase vs
FАTUМ
Владения: Изумрудный лес (суббота 14.12 начало в 19:12)
Захватчик:
phase
Итог: победа за
phase.


Владения: Изумрудный лес (суббота 14.12 начало в 19:12)
Захватчик:

Итог: победа за

xzeus изphase: Нас было 77-80, их также плюс минус. Гвг было однокалиточное в целом, пофанились нормал, была ключевая проблема в катах, там многие не смогли прийти и по итогу пришлось сажать людей из резерва (ну, опыта нуль было у них, к сожалению). Поэтому гвг с 20 мин, затянулось до 1:20. У нас в клане все на чиле играют, боевой дух поднимаю своим мяуканьем. Считаю, что координация - залог успеха! Провели работу - убрали большинство проблем в дефе и атаке, поэтому что было и стало разница велика! Для новичков совет простой - слушать плов и играть по ассисту)![]()
У нас в целом мотивация выходить на каждый пвп ивент на сервере, поэтому мы были очень рады, что на этой неделе наконец-то было боевое гвг! Играем в удовольствие, смотрим по обстоятельствам, личной цели в ближайших битвах нет, сейчас нас нужно координацию немного подредачить и будет всё супер гуд!
GrAdUs изFАTUМ: Добрый день) ГВГ было боевое, мы вывели 71 человека.. К сожалению очень много людей не смогло прийти на это ГВГ, в том числе и несколько ПЛов. Хасэ фулка была точно. Но при этом ГВГ было напряжённым с обеих сторон, мы сломали 50% чипа, Хасэ к сожалению в этом ГВГ победили, но ГВГшка была очень интересной, думаю к следующей твшке у нас выйдет наша фулка и ГВГ будет ещё красочней и эмоциональней. Атак было много, 15-16 штук с каждой стороны. Работали все хорошо. ГВГ было топовым несмотря на некоторые недочеты.![]()
Нам помогает наш коллектив, Дружеская поддержка, адекватное восприятие происходящего. Мы не унываем а идём только вперёд! Именно это и помогает нашему клану в сохранении сплочённости. В гвг адекватная работа ПЛов, делает свои вещи. Мы совершенствуемся с каждым гвг у нас разнообразные соперники и сильные гвгшки. Мы явно стали лучше передвигаться, появилась координация в атаке. С дефом и катами у нас нет проблем. Я кайфую от клановой игры, когда все вместе одним кулаком идём ломать чужие будки) Ну и как катовод, скажу что приятно когда тебя не могут пробить несколько пачек) Пожалуй наша командная цель стать сильнейшим кланом в тир2 комбек и мы успешно к ней идём. Пожалуй игровые аспекты оставим внутри клана, но могу заверить все ошибки тщательно часами разбираются в тс после гвг. Каждое гвг пересобираем пати , добовляем убавляем людей, переключаем режимы работы патек. Новичкам, хочется посоветовать чтоб выбирали клан где вас могут направить, показать азы Гвг. Поставить над вами опытного наставника.
ГВГ:
Amaterasu vs
PRIME
Владения: Высохшее море/Горы лебедя (суббота 14.12 начало в 21:18)
Захватчик:
Amaterasu
Итог: победа за
Amaterasu.


Владения: Высохшее море/Горы лебедя (суббота 14.12 начало в 21:18)
Захватчик:

Итог: победа за

Belkuchi изAmaterasu: Всем приветики. В этот раз по сравнению с прошлой недолью это было довольно интересное фановое ГВГ. Сам фан длился 1 час 11 минут. Нас было 56 человек Праймов по ощущению было примерно так же. Мы заметили увеличение числа игроков у противника. Так же сложилось впечатление что к ребятам пришли более опытные игроки на подсад. Так как те игроки, которые встречались на прошлых ГВГ в этот раз лучше отыгрывали. Замесов было много, каты противников доходили до нашего замка, хорошо жили, но наш деф как всегда хорошо работал и быстро отправлял их каты на респ. Не могу не отметить хорошую игру друлей Праймов, мы оценили увеличение количество друидов. В этот раз можно сказать, что было живое интересное гвг, а не шот каждого вылетающего таргета по одному. В нашем клане очень позитивная атмосфера, поэтому в любой напряженной ситуации мы стараемся по максимуму сгладить углы и с нотками гиенного смеха двигаться вперед. Так же наш мастер всегда готов выслушать любые предложения и критику для улучшения атмосферы, что тоже не мало важно для сплоченного коллектива.![]()
Успех ГВГ заключается в первую очередь с грамотной координации и коммуникации.
У нас в клане с каждым ГВГ ребята с друг другом сыгрываются все лучше и лучше. Все ошибки разбираются и помогают нам не совершать их в дальнейшем. Все больше людей настраиваются на интересный замес и активное участие.
Новичкам я бы посоветовала слушать ПЛа, понять основные задачи класса, за которого играете. Самое главное не стесняться задавать вопросы. Всему можно научиться главное верить в свои силы.
Лично для меня мотивация в первую это люди которые окружают и возлагаемое доверие. Когда клан тебе всячески помогает и окружает положительными эмоциями, хочется давать такой же фитбек. Ну еще и интересные фаны, без них не куда.
Общая цель вылезти из пива в т2. Думаю сейчас это приоритет для нас.
В данный момент у нас есть моменты, которые нам стоит улучшить. Мы продолжаем настраивать коммуникацию. Разбираем наши ошибки с прошлого ГВГ. Как бы то не было они имели место быть. В целом стараемся максимально улучшить гир и командную игру.
Так же хотелось бы сказать своему кланы вы большие умнички ваша медийная личность гордится вами. Вступайте в академию красивых
Pirate изPRIME: Нас было 50 на гвг со старта, потом отвалилось пару людей и в итоге 47 осталось по тс. Сколько было противника хз, по ощущениям сначала было столько же. А потом как буд то дошли ещё. Мы работали над ошибками, И вот получилось выдать гвг на 71 минуту. Первую половину гвг мы лидировали, были впереди на одну сломанную вышку. Но потом что то перестало получаться, коммуникация ослабла. И мы 2-3 атаки очень долго выбивали противника. А тем временем наши каты перестали доходить до их замка из за плохого тайминга слегка царапая их чип. Как итог, на их чипе 95% на нашем 0. Наши ребята молодчики, собрались в этот раз лучше!!Вышли и дали хорошее противостояние! Prime 90+ Кто хочет фановых гвг, ждем вас!!!![]()
По большому счету мы уже довольно давно существуем на камбэке, и как то уже научились переживать сложные моменты! А моральный дух игроков зависит от офицерского состава почти на прямую. Мы просто понимаем что нам нужно делать дальше, что нельзя зацикливаться на поражениях если они есть, мы стараемся из всего найти только позитивные моменты, получается больше оптимисты) Тут без этого никуда!) Нас мотивирует наша цель! это ФУЛКА на ГвГ. После достижения этой цели, мы поставим уже новую цель, и будем стучаться в двери к тир 2) Ближайшая цель собрать 60+ человек, нам этого будет достаточно что бы закрыть любой клан до уровня тир 2. А после можно будет переходить дальше. У нас есть проблемы с коммуникацией в бинды, мы каждый раз фиксим и улучшаем это. Спрашиваем у более опытных и получаем ответы. И если не брать онлайн в 50человек на гвг, то еще хотелось бы поднять общий гир, скоро закончится мета сикеров и синов в тир 3-4 гвгшках и нам это на руку, ибо у нас на гвг синов почти нету) а вот луков магов и шаманов гораздо больше, просто они сейчас шотные и нам очень тяжело даётся гвг против синов +12. Так что осталось ждать не долго)
Количество людей, индивидуальный отыгрыш и конечно же командная игра (стратегия и коммуникация) - ключ к успеху. За 4 боевых гвг мы многое поменяли! Но еще многое предстоит! Могу сказать новичкам) Слушайте своих ПЛ-ов!!!) если вам сказали что джин говно, то поменяйте его на то, что вам скажут) если вам сказали что нужно контролить подхват, значит сделайте это в тот же момент)
ГВГ:
Tears vs
Нurricane
Владения: Белые горы (суббота 14.12 начало в 21:00)
Захватчик:
Tears
Итог: победа за
Нurricane.


Владения: Белые горы (суббота 14.12 начало в 21:00)
Захватчик:

Итог: победа за

lifepa1n изНurricane: Привет, с сеймяу было не боевое гвг, челы не вышли. С клопами "боевое" если это можно так назвать. Параллельно с Нашим гвг дрались элсы с супкурьерами, поэтому по традиции последних гвг, клопы выбегают без пл-ов.В этот раз пвемашины вместо фулл дефа, выбрали стратегию фулл раша с 0, микробы оставили самых тупых у себя в дефе, кто не смог бы найти дорогу до вражеского замка и потерялся, поэтому первую атакую дефали 4-5 синов, под предводительством нао, а.к.а 3х секундный и пара тройка магов, под предводительством мортиса, который думает, что у чипа всего 12кк. Поэтому в первую атаку мы без проблем зашли и встали во вражеском замке, далее парой пачек атаки сделали тп в деф, выбивать изобретателей. Их атака же в свою очередь, въебала ТП на свою базу, мув гениальный. Вторая атака +- была зеркальна первой. После этих двух атак у Нас снесли предкристалку и 5-6 кк на чипе, У условно-патогенных микроорганизмов на чипе осталось ~8кк.![]()
Дальше думали, что сделать в третьей атаке, изначально хотели воспользоваться стратегией элсов и не добивать чип, сделать 5 безуспешных атак и въебать гвг, но потом подумали, мы же не элсы, не тир1, зачем так делать? мы просто проводили фулл кланом каты из-за гигантского преимущества на чипе и закончили гвг, без шансов. Как предположил Наш соклан Гарри Гудини, пве моча перепутала гвг и гбп, букавак то одинакого. Решили шотнуть под имунками чип, но не повезло...
Бациллы, стараются, пытаются выжить и развиваются, респект, ждем в следующий раз дополнительных стратегий от Калигулы.
Так же есть предложение пве гильдиям по типо аматерацу, резистанс, спкр,чайхана, фатумов. Распустить свои теги, для влива мемберов в норм кланы и участия в хороших гвг. Конст патям по типо хасе и авейков желаю развиваться и собрать полноценный клан, ждем вашей эволюции.
Нет боевого духа с 0, поэтому проблем с сохранением этого "0" у нас нет. Каждый участник гвг это и есть ресурс, поэтому важно наличие всего, начиная от хороших пл-ов, заканчивая игрой рядовых челов и их гиром
Сложно оценить, как изменились гвг в нашем клане, у Нас не было реально боевых гвг, подтянулись пл-ы, чуть улучшили шмот и понимание игры против овергиров, но это все жидко
Новичкам дал бы совет, не идти 301 челом в тег, который никак с вами не связан и ебет все и без вашего участия, не подсасываться к сильнейшему. Так же хотелось бы плюнуть в рот мусору, который ливает с клана после луза, что у спкр, что у элсов, это просто нищиебы, которые ищут где можно сосасать более жирный член
Дезинсекция - мотивация для гвг
Личной и командной целью, которую мы хотим достичь в ближайших битвах - собрать боевой состав, который способен драться в тир1, а не только давить клопов . Для этого поднять гир, на данный момент он у нас нереально нищий, 50% клана словно на 136 закупилась шмотом с аукциона, У Нас из более менее одетых челов - это каты, которые одели и ~10-15 загиренных челов в районе 20па пушек/пары шмоток р8р. На данный момент это самая большая проблема нв гвг, 4к хп < 15к хп с цгд.
Valya изTears: Боевое длилось 20 минут. У нас была фулка, но некоторые игроки вылетели, и в итоге осталось примерно 78–80 человек (точно сказать затруднительно). У «Хурикейн» вроде как тоже была фулка — можно считать, что это было фулка на фулку. Было по три атаки. У нас мораль и не просаживается — всё норм. Нам интересно вывести клан на новый уровень. В клане собрался офицерский состав, которому интересно развитие клана как игровой аспект, а не как монетизация. Для успешного гвг важны ну, офк, мемберы, офицеры, мотивация, хороший враг. Мы пробуем разные «страты», нащупываем «винкондишн». Если чел был PvE и только ворвался, ему стоит найти ментора своей профы/позиции — или на фрапсах, или внутри игры. Думаю, во всех кланах есть такие люди. Лично для меня GvG — это единственный ивент в этой игре, ради которого стоит в неё играть, и он отличает эту игру от других. Наша цель -держать стабильную Т2 с двумя GvG в неделю, если позволяет положение на карте. Если придумывать новую механику для GvG, то на ум приходят только «пикобаны» времени проведения. Это может дать более высокий уровень GvG.![]()
ГВГ:
Нurricane vs
SayMeоw
Владения: Горы мечтателей (суббота 14.12 начало в 19:03)
Захватчик:
Нurricane
Итог: победа за
Нurricane.
пустой чип


Владения: Горы мечтателей (суббота 14.12 начало в 19:03)
Захватчик:

Итог: победа за

пустой чип
ГВГ:
fearless vs
Hajime
Владения: Поле костей (суббота 14.12 начало 19:27)
Захватчик:
fearless
Итог: победа за
Hajime.


Владения: Поле костей (суббота 14.12 начало 19:27)
Захватчик:

Итог: победа за

Xattori изHajime: По поводу самого ГВГ, с кланом fearless сражались мы уже не первый раз и примерно понимали к чему готовиться. Конечно у нас был прямой расчет победить и мы победили. Длительность гвг было 28 минут. Вывели мы около 25-27 , а их было на порядок меньше . атак мы провели около 3-4. Конечно у противника были попытки организовать атаку, но повторюсь это была лишь попытка. Противник был интересен и мы надеемся что это не последняя наша встреча. Думаю руководствующий состав играет основную роль на момент гвг, т.к мы не позволяем гадать раньше времени победим мы или нет, мы с чёткой уверенностью думаем только о победе. Как по меня главный инструмент во время гвг это коммуникация, без неё вообще никуда нельзя, как я обычно люблю говорить, если ты без связи то ты на ивенте просто тело. По началу наши гвг были менее уверенней т.к мы сами до конца не понимали на что мы способны, но сейчас уже имеем чёткое понимание. Наша мотивация это попробовать что-то новенькое, ведь раньше мы были зациклены именно на ПВЕ составляющей, а теперь мы понимаем что мы можем создавать конкуренцию небольшим кланам. Цели так таковой нет, мы участвуем в ГВГ только ради получения ценного опыта и самое главное это эмоции и удовольствия. Хотелось бы как-то разделить карту на тиры кланов, т.к мы понимаем что в скором времени для нас уже точно места не будет, ведь там уже достаточно сильные гильдии. Просто таким кланам как мы, мало возможностей опробовать и побежать на таких ивентах, т.к конкуренция сильная. Мой совет новичкам, это не стоит идти в большие кланы чтобы попробовать гвг, думаю стоит попасть в более мелкие кланы, т.к там победа ощущается как на вес золота и ты правда себя считаешь ценным игроком в клане, потому что каждый участник гвг в мелких кланах играет большую роль.![]()
ГВГ:
Concentrate vs
/SРQR/
Владения: Великая стена (суббота 14.12 начало в 19:18)
Захватчик:
Concentrate
Итог: победа за
Concentrate.


Владения: Великая стена (суббота 14.12 начало в 19:18)
Захватчик:

Итог: победа за

волшебник44 из( тут могло быть нытье за перекид цгдшек но похуй…)Concentrate: Ну по гвгшке с SPQR, гвг было интересное, боевое, 7 атак, по сути должны были заканчивать на 4 ( чуть не достояли, из за этого еще 3 пытались доломать этот несчастный чип в фулдеф. По личным впечатлениям допустили кучу ошибок, сыграли не лучшее гвг, был недоволен, результат пол чипа для меня в тот момент казался равносильным лузу. Ошибки понятны, на гвг с элсами их уже не было. Сам играю в атаке (палатки) с лучшим плом мальчикомзайчиком ешинори, как обычно палатки разьебали без шансов, наконец то подрался с ннчиком на бровке, Вова умоляю юзай физ щиток!!! Сам сыграл в целом +- норм, забавно что лично нашей пачке играть с элсами в разы тяжелее, а клану наоборот со спукрами. ![]()
P.S Андрюха (Снизу) продолжай развиваться в роли лидера КП, не стоит передавать эту роль человеку который однажды встанет афк посреди гвг и пойдет на другой сервер.
ГОШАКВАДОБЕР изConcentrate: Да комментарий могу оставить 1 только. Передаю привет салаге и брачо (вроде на нем был штанга)![]()
(продолжение в 1 комментарии к темке)
хСАЛАГАх ака хСНИЗУх из/SРQR/: Приветствую читателей хроники! По гвг с Концентрейт скажу кратко: исправили много своих тупейших ошибок, в следствии чего показали результат(не победили, конечно, но и так получилось хорошечно) На следующей неделе постараемся показать игру намного лучше!![]()




ГВГ:
/SРQR/ vs
Elserder
Владения: Шёлковые горы (суббота 14.12 начало в 21:15)
Захватчик:
/SРQR/
Итог: победа за
/SРQR/.


Владения: Шёлковые горы (суббота 14.12 начало в 21:15)
Захватчик:

Итог: победа за

我kkhrmnderr изElserder: Привет всем. Гвг со спукрами: Оба клана вывели фулку, играли на максимум, гвг было равное и мог выиграть каждый, на 2ой атаке мы чуть ушли вперед по кристаллу из за того что сломали 1 вышку а не 2, они же нам сломали 2, у нас на кристалле 18кк у них 2кк, дальше начался какой-то ад, честно прошло уже 2 дня с этого гвг и до сих пор обидно, будто я был на рыбалке, словил золотую рыбку вот уже загадываю желание а она выскользнула из рук и гг. Жесточайший камбэк от спкр, мы идем рашить спустя атаки 3, на вражеском кристалле 100к и по середине экрана надпись сражен… Обидный луз, но очень нужный т.к. я думал что Спукры ничего не могут после прошлого гвг, а тут мне дали леща и я проснулся! Очень надеюсь что на следующей неделе мы окажемся сильнее.![]()
хСАЛАГАх ака хСНИЗУх из/SРQR/: На гвг с Элсердер мы выходили уже раскликанные, знали, кто как двигается, как играть и что делать, но… За 2-3 атаки теряем дохуя % своего чипа, стягиваем 1 атаку в деф и наши каты начинают просто на морально волевых заходить на чип врага и по чуть-чуть ломать его.![]()
3-4 атаки Элсов отбивали с 2кк на чипе(цифры приблизительные), за что спасибо слаженной игре дефа и пачкам атаки) Каким то чудом заходим на ласт атаке катами в замок и добиваем их чип, через 5 сек падает наш кристалл. Спасиба за эмоции, жду 2 гвг на след недели!



ГВГ:
Elserder vs
Concentrate
Владения: Портовый город (воскресенье 15.12 начало в 18:00)
Захватчик:
Elserder
Итог: победа за
Concentrate.


Владения: Портовый город (воскресенье 15.12 начало в 18:00)
Захватчик:

Итог: победа за

我kkhrmnderr изElserder: Про гвг с концентрейт: Было чуть проще чем на прошлой неделе, разница в гире по чуть нивелируется и можно играть даже. Начало было очень плохое так как мы проиграли драку на мид карте, из-за чего вражеские каты зашли проще чем наши, продержались так же дольше, начиная со 2ой атаки они отправляли в атаку одну пати из дефа, нам приходилось тоже из атаки оттягивать. Вот так мы и заработали 2ой луз на этой неделе.![]()
На самом деле от камбэка все ожидали чиловой игры, без какой либо жестокой гонки, смотря за прошлым Х это так и было, но на этом это жесть, такой шмот, такие чары, очень сложно держаться на топовом уровне шмота, но даже не смотря на это отток минимальный и каждый старается на свой максимум. Первые гвг нам давались на много проще так как там решал нафармленный гир, выданный из кб итд, а дальше начались сундучки и мы просто не успевали за другими(это лишь наша ошибка что мы не знали что такое сундуки на камбэке и не подготовились к ним).
Новичкам могу лишь пожелать удачи, ибо гвг это ужасная вещь, сколько подготовки, нервов итд уходит на организацию одного гвг это просто ад.
Перед приходом на Х, еще когда не было анонса нашего клана, но люди уже обсуждали что вот возможно элсердер придет на сервер, никто не ставил на нас. Все говорили какие крутые спукры, что они даже концентрейт выиграют, что концы будут вечно топ2, что всякие другие кланы будут топ3-4-5-6итд а элсы даже фулку на тв не соберут, наверное все же мы смогли доказать обратное и показать что мы не тир10 клан, мы можем драться на равных, мы даже выиграли 2 гвг у концентрейт, что пуджы на мейне не могли делать 6 месяцев, мы выиграли первые 2 гвг со спукрами. Иногда сложно держаться в тонусе когда каждый второй хейтит и говорит что-то плохое о клане, говорит что вы там проиграете и уйдете с сервера, даже не просто обычные люди это говорят, но и всякие стримеры и ютуберы в своих видосах, но мы не сдаемся. Если кто хочет участвовать в таких крутых твшках ждем в елсердер!! До встречи на следующей неделе!
волшебник44 изConcentrate: А по гвг с элсами даж хз че сказать, я нюхал пол, по ощущению проиграть его было 0шансов, уж слишком уверенно сыграли, надеюсь элсы соберутся и не будут тильтовать с результата.![]()


События недели:
Понедельник - Василиск
Понедельник - Василиск
Фан на Василиске в понедельник превратился в настоящий хаос. Первыми на месте оказались
Elserder, с амбициозными планами. Но вскоре к ним подтянулись
Concentrate,
/SРQR/ и не менее бесстрашные
phase(в дальнейшем Хасэ). Пока кланы сражались между собой,
Elserder успели усесться на босса, но их быстро отбили вернувшиеся
Concentrate и
/SРQR/ .
К половине ХП к замесу подключается Альянс(
Нurricane+
DT), но первый отагр случается только через 20 минут. Попытки
Elserder снова закрепиться на боссе заканчиваются тем же —
/SРQR/ и
Concentrate срывают их планы, а
Хасэ молниеносно врываются в бой. Василиск решает, что хватит с него этих перетягиваний, и отагрившись уходит на респ.
Попытка Альянса взять босса оборачивается провалом —
Elserder и
/SРQR/ выбивают всех с позиций. Не теряя надежды,
Elserder пробивают почти 50% ХП, но совместными усилиями противники снова отагривают Василиска. В финале
/SРQR/ делают "заход" на босса, а
Хасэ отчаянно сопротивляются, но численное преимущество
/SРQR/ берёт верх.
В итоге босса не забирает никто. Все пофанились и разошлись, а завершилось всё дружным хороводом вокруг Василиска — по традиции.
"Вышли — пофанились — разошлись" — лучший итог для такого вечера.







К половине ХП к замесу подключается Альянс(






Попытка Альянса взять босса оборачивается провалом —






В итоге босса не забирает никто. Все пофанились и разошлись, а завершилось всё дружным хороводом вокруг Василиска — по традиции.
"Вышли — пофанились — разошлись" — лучший итог для такого вечера.
Вторник/Пятница - Битва Династий
Битву Династий стабильно посещают более 1000 игроков сервера
Вторник
Пятница
Битву Династий стабильно посещают более 1000 игроков сервера




Среда - Осада ГД и Комендант
Одним холодным зимним вечером, как это заведено на сервере ComebackPW 1.4.6 Х, прошла традиционная Осада города Драконов. Ивент завершился, и в воздухе повисло предчувствие главного момента — появления Коменданта. У северных ворот ГД уже собрались
Concentrate — их настрой был прост: фан, а может фарм.
Тем временем несколько игроков из
/SРQR/ мирно ожидали общий сбор и призыв, рассчитывая ворваться в замес и устроить бойню с
Concentrate. Атмосфера накалялась.
И вот — искры, буря, мгновение... Комендант появляется!
Concentrate бросаются в бой мгновенно, словно хищники на добычу. Опоздавшие на "пиршество"
/SРQR/ даже не успевают пропечатать пристами босса, чтобы хоть как-то продлить этот "фан" и добиться какого-то интересного исхода.
В результате Комендант, без лишних церемоний, достаётся
Concentrate.
Мораль истории проста: кто успел, тот и "съел".
Одним холодным зимним вечером, как это заведено на сервере ComebackPW 1.4.6 Х, прошла традиционная Осада города Драконов. Ивент завершился, и в воздухе повисло предчувствие главного момента — появления Коменданта. У северных ворот ГД уже собрались

Тем временем несколько игроков из


И вот — искры, буря, мгновение... Комендант появляется!


В результате Комендант, без лишних церемоний, достаётся

Мораль истории проста: кто успел, тот и "съел".
Четверг - Арена Героев / Конкурс ремесленника / Босс Comeback
Арена Героев
Один из самых значимых ивентов сервера, особенно с экономической точки зрения, по-прежнему остаётся Арена Героев. Это событие привлекает внимание всех, кто стремится к славе и ценным наградам. Практически любой клан, который способен вывести на Арену адекватное количество подготовленных игроков, получает шанс завоевать заветный Орден Славы. Но главный вопрос, как всегда, заключается в другом: сколько игроков успеет попасть на Арену?
Популярность ивента остаётся неизменно высокой, что порождает постоянную проблему с доступом на это значимое событие.
Как ни печально, мне лично за всё время существования Арены удалось попасть туда всего два раза. Этот четверг, увы, не стал исключением. Судьба вновь распорядилась не в мою пользу, и мне не удалось оказаться среди счастливчиков. Тем не менее, даже если ты не на Арене, это вовсе не значит, что ты остаёшься вне эпицентра событий, стримы от наших серверных вещателей, позволяют наблюдать за происходящим в реальном времени, а те стримеры которые оставляют в доступе записи - вам отдельная благодарность!
Перейдём сразу к финалу, на первый взгляд, казалось, что абсолютно у каждого клана есть все шансы на победу. Однако ситуация на поле боя развивалась непредсказуемо. Особенно выделялись
/SРQR/ и
Concentrate с нулевой. По всей видимости, они решили сыграть друг против друга, стремясь устранить сильнейшего оппонента. План выглядел логично: сначала избавить поле от опасного противника, а уже потом заняться оставшимися кланами. Однако другие команды не растерялись и не дали им спокойно разыграть свою стратегию. То и дело в бок то в
/SРQR/, то в
Concentrate прилетали неожиданные удары от третьих сил. Настолько увлечённые дракой,
/SРQR/ и
Concentrate, похоже, упустили из виду ключевую цель сражения — контроль сундука. И пока они сражались друг с другом, по удивительному стечению обстоятельств сундук оказался в руках у ребят из
Нurricane. Они умело воспользовались моментом, выкопав его на глазах у всех! Это был яркий пример того, как хаос и увлечённость боем могут сыграть злую шутку даже с опытными игроками. Финал Арены Героев доказал: победа достаётся не только сильнейшим, но и тем, кто умеет держать контроль над ситуацией и вовремя воспользоваться шансом!
Конкурс ремесленника (рема)
Персонаж с ником станьлучше несомненно стал лучше по итогу ремесла, т.к. стал победителем!
Босс Comeback
После напряжённой Арены и РБ, игроки сервера устремились на ещё одно событие этого четверга — фан на боссе Comeback. Этот фан запомнился мне как один из самых ярких и контрастных моментов с самого старта сервера.
Участники фана были всё те же знакомые лица, но на этот раз внимание привлекли
Tears, которые начали проявлять интерес к массовым фанам. Их участие добавило событию дополнительной динамики. Однако, как и всегда, босс оставался второстепенной целью игроков. Главной причиной собрания на Камбеке, конечно же, был сам фан.
Любые попытки приблизиться к боссу и удержаться рядом с ним неизменно заканчивались провалом. Независимо от того, кто пытался занять позицию поближе, его тут же атаковали противники, не давая расслабиться ни на секунду!
Усталость постепенно брала своё. За плечами игроков уже были напряжённые бои на Арене и сражения с РБ, а дело медленно двигалось к ночи. Спустя чуть больше часа с момента появления Comeback, кланы приняли решение разойтись, и босс остался непобеждённым. Тем не менее, эмоции, полученные на этом фане, стали отличным завершением насыщенного дня, оставив чувство удовлетворения и ожидание следующих событий!
Арена Героев
Один из самых значимых ивентов сервера, особенно с экономической точки зрения, по-прежнему остаётся Арена Героев. Это событие привлекает внимание всех, кто стремится к славе и ценным наградам. Практически любой клан, который способен вывести на Арену адекватное количество подготовленных игроков, получает шанс завоевать заветный Орден Славы. Но главный вопрос, как всегда, заключается в другом: сколько игроков успеет попасть на Арену?
Популярность ивента остаётся неизменно высокой, что порождает постоянную проблему с доступом на это значимое событие.
Как ни печально, мне лично за всё время существования Арены удалось попасть туда всего два раза. Этот четверг, увы, не стал исключением. Судьба вновь распорядилась не в мою пользу, и мне не удалось оказаться среди счастливчиков. Тем не менее, даже если ты не на Арене, это вовсе не значит, что ты остаёшься вне эпицентра событий, стримы от наших серверных вещателей, позволяют наблюдать за происходящим в реальном времени, а те стримеры которые оставляют в доступе записи - вам отдельная благодарность!
Перейдём сразу к финалу, на первый взгляд, казалось, что абсолютно у каждого клана есть все шансы на победу. Однако ситуация на поле боя развивалась непредсказуемо. Особенно выделялись







Конкурс ремесленника (рема)
Персонаж с ником станьлучше несомненно стал лучше по итогу ремесла, т.к. стал победителем!
Босс Comeback
После напряжённой Арены и РБ, игроки сервера устремились на ещё одно событие этого четверга — фан на боссе Comeback. Этот фан запомнился мне как один из самых ярких и контрастных моментов с самого старта сервера.
Участники фана были всё те же знакомые лица, но на этот раз внимание привлекли

Любые попытки приблизиться к боссу и удержаться рядом с ним неизменно заканчивались провалом. Независимо от того, кто пытался занять позицию поближе, его тут же атаковали противники, не давая расслабиться ни на секунду!
Усталость постепенно брала своё. За плечами игроков уже были напряжённые бои на Арене и сражения с РБ, а дело медленно двигалось к ночи. Спустя чуть больше часа с момента появления Comeback, кланы приняли решение разойтись, и босс остался непобеждённым. Тем не менее, эмоции, полученные на этом фане, стали отличным завершением насыщенного дня, оставив чувство удовлетворения и ожидание следующих событий!
Воскресенье - Баньши и Дворец царя драконов (ДЦД)
Баньши
Днём прошёл фан на Баньши, который получился быстрым и в целом можно сказать односторонним. На босса первыми пришли
Concentrate,
/SРQR/ попытались собрать силы и дать бой. Однако численный перевес (90+ против 50+) был очевиден, и
/SРQR/ приняли решение отступить, осознав, что шансов на победу немного.
Пока
Concentrate спокойно фармили Баньши,
Еlserder решили выйти небольшим составом "на разведку". Пытаясь добавить огонька, они даже зазывали
Concentrate на драку, но на результат это не повлияло.
Итог: фан был коротким,
Concentrate уверенно забрали босса, а попытка разведки от
Еlserder осталась просто эпизодом дня.
Дворец царя драконов (ДЦД)
Фан на ДЦД получился не таким уж коротким, но довольно насыщенным. В бою сошлись
Concentrate,
/SРQR/,
Еlserder и вышедшие пострелять
Tears.
С самого начала замес был довольно сумбурным:
Еlserder и
Tears первыми покинули поле боя, решив не затягивать своё участие. После призыва босса
/SРQR/ попытались взять роль доминирующих над
Concentrate, но их энтузиазма хватило лишь на пару минут — они также вышли из замеса.
Спустя ещё несколько коротких стычек босс падает, а лут достаётся
Concentrate.
Итог: фан был быстрым, хаотичным и, как говорится, "всё по классике".
Баньши
Днём прошёл фан на Баньши, который получился быстрым и в целом можно сказать односторонним. На босса первыми пришли



Пока



Итог: фан был коротким,


Дворец царя драконов (ДЦД)
Фан на ДЦД получился не таким уж коротким, но довольно насыщенным. В бою сошлись




С самого начала замес был довольно сумбурным:




Спустя ещё несколько коротких стычек босс падает, а лут достаётся

Итог: фан был быстрым, хаотичным и, как говорится, "всё по классике".
Орден Славы за Территорию достаётся клану —
Нurricane

Экономика сервера:
Рубрика "...Здесь владения маркиза Карабаса!..." - у кого больше
Название клана | Количество территорий | Название клана | Количество территорий |
![]() | 6 | ![]() | 2 |
![]() | 6 | ![]() | 2 |
![]() | 5 | ![]() | 2 |
![]() | 4 | ![]() | 2 |
![]() | 4 | ![]() | 2 |
![]() | 3 | ![]() | 1 |
![]() | 3 | ![]() | 1 |
![]() | 3 | ![]() | 1 |
![]() | 3 | ![]() | 1 |
![]() | 1 |
Итоги конкурса мемов:
lizamba - набравший самое большое количество реакций по двум мемам сразу 19 и 12 реакций, получает 100 голды (марафон репутации и слоник)
Fuhrer - так же набравший реакции по 2 мемам, получает 100 голды (до боли жизненное пу-пу-пу и 2 дороги)
Последующие участники конкурса получают по 50 голды каждый:
ЧАРОДЕЙ44 - набравший 16 реакций по мему с качественным ассистом
КРЫСАРИЧЕК - набравший 14 реакций на мем про пристов и их заслугам на БД
closetoleave - набравший 10 реакций на мем мама рашь цгд
Двухвостый Лис - набравший 8 реакций, мем про муху
lifepаin и fenomen63 - набравшие по 7 реакций, мем про слоника и голду и сигмаплей
Поздравляем победителей, отпишите свои игровые никнеймы (копипастом) сюда в темку или мне в тг!
Во избежание недовольст и разногласий, префаером напишу - соглашусь в моменте условия конкурса прописаны возможно не супер точно, но я буду стараться прорабатывать проблемные моменты, чтобы не возникало лишней смуты.
lizamba - набравший самое большое количество реакций по двум мемам сразу 19 и 12 реакций, получает 100 голды (марафон репутации и слоник)
Fuhrer - так же набравший реакции по 2 мемам, получает 100 голды (до боли жизненное пу-пу-пу и 2 дороги)
Последующие участники конкурса получают по 50 голды каждый:
ЧАРОДЕЙ44 - набравший 16 реакций по мему с качественным ассистом
КРЫСАРИЧЕК - набравший 14 реакций на мем про пристов и их заслугам на БД
closetoleave - набравший 10 реакций на мем мама рашь цгд
Двухвостый Лис - набравший 8 реакций, мем про муху
lifepаin и fenomen63 - набравшие по 7 реакций, мем про слоника и голду и сигмаплей
Поздравляем победителей, отпишите свои игровые никнеймы (копипастом) сюда в темку или мне в тг!
Во избежание недовольст и разногласий, префаером напишу - соглашусь в моменте условия конкурса прописаны возможно не супер точно, но я буду стараться прорабатывать проблемные моменты, чтобы не возникало лишней смуты.
!!!ВНИМАНИЕ КОНКУРС!!!
На этой неделе ТВОРЧЕСКИЙ конкурс - конкурс песни! Условия максимально просты!
Возьмите любой куплет, припев или даже всю песню целиком и переделайте её в духе PW, а именно сервера ComebackPW 1.4.6 X
Ваша задача — сделать текст, который будет отражать события, персонажей или курьёзные моменты, происходящие на нашем любимом сервере. Не стесняйтесь добавлять креатив и шутки!
Победителей выбираете именно вы — читатели хроники! Три самые смешные и креативные работы будут определены по количеству ваших реакций и комментариев. Ещё двух победителей выберу я лично на своё усмотрение."+ГОЛД или ГОЛД ПРИДИ - такого не будет!
На этой неделе ТВОРЧЕСКИЙ конкурс - конкурс песни! Условия максимально просты!
Возьмите любой куплет, припев или даже всю песню целиком и переделайте её в духе PW, а именно сервера ComebackPW 1.4.6 X
Ваша задача — сделать текст, который будет отражать события, персонажей или курьёзные моменты, происходящие на нашем любимом сервере. Не стесняйтесь добавлять креатив и шутки!
В следующем выпуске я объявлю результаты, а авторы лучших работ получат по 100 голды.
Работы для конкурса принимаются с понедельника 16.12 по воскресенье 22.12 до 23:59.
Подсчёт "голосов" и выбор победителей будет осуществлён в следующий понедельник.
Работы для конкурса принимаются с понедельника 16.12 по воскресенье 22.12 до 23:59.
Подсчёт "голосов" и выбор победителей будет осуществлён в следующий понедельник.
* Конструктив, предложения и пожелания принимаются в tg.
Последнее редактирование: