Что нового?
  • Промокоды сервера 1.4.6 Main | Promo codes server's 1.4.6 Main - COMEBACK2025
  • Промокоды сервера 1.4.6 X | Promo codes server's 1.4.6 X - промокодов нет
  • Промокоды сервера 1.3.6 | Promo codes server's 1.3.6 - COMEBACK2025
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Отказано Вернуть ГТЗ к его первоначальному виду

R1d3R

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
1,510
Реакции
1,837
Баллы
515
Сервер
  1. 1.3.6
Хорошо, капуша, колбаска+кишечник (даже твинов заводила), ко, лауд+Вирпул, видел мага и лучника с кастетами их ники не помню. Данные игроки всегда фармили постоянно на гтз в соло для себя. И это не считая мелких пве кланчиков, уж тебе ли как игроку с зешки не знать про это. И для чего ты пишешь, что тир 1 вырежут всех боссов, а остальным ни чего не достанется, я даже не понимаю. Павел (если правильно помню), я же не придумываю всё это на ходу и люблю больше в аргументы, а не в срачики и ТД.
если тебе не нравится старое гтз, то другим оно нравится, для всех хочу- сервер не сделаешь, но мы же на 136 пришли, а не на 146. Меня и не только меня не устраивают друиды на скачках, но ограничения по петам же не делают с причиной стандартная механика.
Анклав выносил за ГТЗ: 20-25 итемов репы и наборы книжек + если везло ПВО. Одиум думаю выносили также. И это люди заводили фистеров, инкастили луки, маги. Сколько выносили те кого ты перечислил? Сейчас мне кажется для пвеменьшиств больше шансов получать лут.
 

Kot2008

Форум - мой дом
Игрок ComebackPW
Регистрация
31 Окт 2023
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
100
Сервер
  1. 1.3.6
Однозначно плюс, только 1.3.6, как должно быть.
 

netvoyafrau

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
895
Реакции
2,095
Баллы
575
Сервер
  1. 1.3.6
На старом гтз нет эмблем бесстрашия же)
Вы хоть раз видели лут на гтз? или вы представляете, что с босса падает один пятый камень и всё?
11.40 можно посмотреть
так тебе про то и пишут, что на этом сервере нет осады, на которой фармились бы бесстрашки, но есть гтз, на котором они фармятся

ты предлагаешь изменить гтз, то есть убрать фарм бесстрашек, соответственно, приток бесстрашек должен быть организован из другого ивента, очевидное предположение, что реализовать приток можно, введя осаду

также не вижу аргументов в пользу старого гтз кроме "всё должно соответствовать 1.3.6", тогда не вижу предложки про то, чтобы убрали клановых боссов, босса с арены, убрали луну, сломали куб, убрали хроно и пр.
"1.3.6" это условность, которая по сути означает лишь количество классов на сервере, а какая там начинка уже на усмотрение админов

кстати спасибо за видео, поностальгировала, бивень в новогоднем стиле 😢😢😢😢

получается ты топишь за то, чтобы пве кланы лутали 5-40 миражей с боссов за весь ивент (увидела что они там по 1шт падают), вместо как минимум одной эмблемы отваги за 15кк? а при удачном стечении обстоятельств в пользу пве кланов - лутание рекой яиц, шкатулок с миражами, знаков дракона и пр с финалки?
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
1) Это ПВЕ ивент, который совсем меня не волнует. Но он явно поярче выглядит, чем 5 минутная долбежка. Хотя второй вариант, меня больше устраивает в плане лута / затрат времени.
2) Ты пишешь у Вас, значит ты не играешь тут? ДЦД сам по себе бесполезный ивент, который должен быть удален или скипаться. Возможно в 2008 было весело и фаново. Но даже если уберут воду, туда надо всунуть кучу лута, что б ивент был интересным. Вроде как не изменяяет память даже когда убрали воду, его всеравно скипали на 146, хех.
3) Скиллы - господи, когда вы уже поймете. Что 136 версия это сырое говно, которое нужно дорабатывать. И вполне адекватно, что дали плюшки с версий выше для классов которые были явно ущемленны. Не видел ничего плохого что у лука есть 2 чи рассейка, затраты чи = профиту от скилла. Танки с тем что черепаха не чиститься, МАГИ С КАМЕШКОМ ваааау, вары с птп но без багов (мне кажется вполне приятный бонус, а хороший вар и так будет держать тебя в стан локе). Но баф друидов был черезчур, друид на этой версии самый имбовый. Поэтому оставив стандартную механику скиллов дру, они явно б не были ущемленные. А так когда люди придут к тому, что 136 как бы не звучало смешно это 3 рассы, 6 расс. Это когда можно уйти в инактив на год, и вернуться и твой перс в 9 круге будет актуальным для фанов. А то что делают какой-то более менее играбельный баланс это нормально.

Тогда уберите Арену авроры, марафоны, красные квесты, титулы и все другие плюшки, это 136, тут не было таких бустов.
1. Согласен, но это в любом случае - пве ивент.
2. Да, на данный момент не играю, так как залетал на 146х и сейчас жду в некст году открытия 136х, что бы стартануть там.
По поводу дцд. Ты же понимаешь, что есть твоё мнение где оно должно скипаться или сам ивент должен быть удалён, по моему мнению же, если ты придерживаешься версии ивентов с версии выше, то и откачка воды с дцд и создание там полётов, не должно тебя так волновать как и собственно это тема, раз тебе всё равно по большому счёту, мне вот не всё равно и я стараюсь предложить то, что должно быть на 136, по моему субъективному опыту игры на разных серверах 136 версии. Я даже могу предложить поправить проведение боёв от 1х1 до 6х6 в кубе, где была возможность этим заниматься, но на каждом сервере квест выполнял автоматическое завершение и не перебрасывал тебя в локацию для драк, и ни где его не хотели править, так как это морока работать с новыми локами.
3. Касательно скиллов на версии 136, тема действительно объёмная, но давай придём к общему знаменателю? (лично мне сложно судить за большую часть классов, так как не играл за все и тем более стороны).
Сама версия 136, как большинство (в том числе и я считаю) - являются версией друидов (ад). Соло фарм, соло фан, сам буст стана и сары с версии выше, даёт им ещё большего имбаланса, то что их "пофиксили" - можно сказать что это микро шанс для играбельности других классов, когда другие будут иметь шанс сыграть от рулетки стан-сара.
Касательно варов, которым понерфили единичку и птп с прыжков (за 3 скилл шарю), вот ты действительно думаешь, что это адекватно было играть с этими бафнутыми скиллами, я понимаю твой аргумент в сырое говно про стан с лука у варов, но условно мне сложно понять, почему на другие проектах пишут что баги варов работают, в то же время фикся баг танков на бесконечный хилл с хвоста или фикс фичи на образ+кастеты. Многие игроки с версии 136, считают что вары - это исключительно убийцы и не хотят/умеют воспринимать их как класс поддержки (пример тому Pumpkin), ещё был вар SoL, но думаю ты его не знаю, так как он бросил играть с женой, после закрытия иниплея.
Про фикс луков сказать сложно, но на версиях 136 увидеть рай лука - как увидеть чудо или ошибку человек при выборе стороны. Что ред, что 99с далькой, что хроно со слабостью, что палачи, большая часть луков, с которыми общался, говорили что рай луки без сбо (вроде такое сокращение) без крита - не играбелен, лучше ад. По этому на мой субъективный опыт и взгляд, думаю что +20крита вполне адекватно на 136 и позволяет разнообразить лукам выбор.
Танки, ну что сказать, щиток на 4к впитки маг дефа довольно не плохо для катовода и игры на замесах, хоть тут и не чистится черепаха, не знаю на сколько это было верное решение его убрать.
У пристов вроде ни чего не фиксили, но считаю пристов мазахистами на 136 из-за отсутствия щитов, дай бог здоровья всем пристам, которые мучались играя без щитов.
Касательно магов, которым вроде тоже ни чего не понерфили, но и самих магов не так и много.
Ты пишешь, что дали плюшки для классов с версии выше, которые были ущемлены, скажи мне пожалуйста чем так были ущемлены друиды и вары с версий выше, я понимаю дали не чистку черепахам танку для большей выживаемости и играбельности на гвг/замесах. Почему на версиях выше было всегда больше магов, а на 136 их всегда было мало и дали им ~ ничего? Даже если рассмотреть пристов - им даже скиллы не нужно бафать, только ввод щитов дал играбельность данного класса, за что огромное спасибо.
4. Касательно авроры, марафонов, квестов, титулов и других плюшек, я думаю здесь ты со мной согласишься или хотя бы дашь моему мнение право на "логическую" жизнь. Давай рассмотрим офф или любую другую игру, в играх всегда есть развитие, условно на оффе - это апп версии, которые добавляют кучу нового контента, который предназначен для двух пунктов: а) донат, б) онлайн. Здесь же, для поддержания онлайна/интереса к данной версии, вводят марафоны активности, декор титулы и это вроде как не плохой вариант, как альтернатива аппа версии. Условно на 136 версиях не работали ежемесячные скачки, от того что их доделали - разве стало хуже, по моему нет. Я не спорю с тем, что этого всего не должно быть, но если рассматривать это как альтернативную доработку и доведения ивентов/составляющей игры до ума, для хорошего играбельного процесса, то я не против (пример тому автопуть).
Но когда я читаю ответ про стандартную механику, то я не понимаю почему на скачках её не хотят менять и этот аргумент рабочий, а к измененному ивенту - этот аргумент нельзя применить.
ps надеюсь грешник не придёт за мной с просьбой пруфануть мыло с 136 версией)
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
Анклав выносил за ГТЗ: 20-25 итемов репы и наборы книжек + если везло ПВО. Одиум думаю выносили также. И это люди заводили фистеров, инкастили луки, маги. Сколько выносили те кого ты перечислил? Сейчас мне кажется для пвеменьшиств больше шансов получать лут.
В среднем с босса падало 0-2 репы, по моему 6 или 7 итемов на репу максимум что выносил я. Пве игроки в 2 локах убивали от 1 до 4 боссов. 6 игроков, не считая пве кланы, выносили минимум 8-12 боссов, всё остальное забирали тир кланы. Здесь на сколько мне известно, нет инкаста, что уже самом по себе увеличивает время прохождения. Здесь больше рай луков и меньше кастетчиков, которые уменьшали затраты времени на ГТЗ. Я не прав?
 

R1d3R

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
1,510
Реакции
1,837
Баллы
515
Сервер
  1. 1.3.6
1. Согласен, но это в любом случае - пве ивент.
2. Да, на данный момент не играю, так как залетал на 146х и сейчас жду в некст году открытия 136х, что бы стартануть там.
По поводу дцд. Ты же понимаешь, что есть твоё мнение где оно должно скипаться или сам ивент должен быть удалён, по моему мнению же, если ты придерживаешься версии ивентов с версии выше, то и откачка воды с дцд и создание там полётов, не должно тебя так волновать как и собственно это тема, раз тебе всё равно по большому счёту, мне вот не всё равно и я стараюсь предложить то, что должно быть на 136, по моему субъективному опыту игры на разных серверах 136 версии. Я даже могу предложить поправить проведение боёв от 1х1 до 6х6 в кубе, где была возможность этим заниматься, но на каждом сервере квест выполнял автоматическое завершение и не перебрасывал тебя в локацию для драк, и ни где его не хотели править, так как это морока работать с новыми локами.
3. Касательно скиллов на версии 136, тема действительно объёмная, но давай придём к общему знаменателю? (лично мне сложно судить за большую часть классов, так как не играл за все и тем более стороны).
Сама версия 136, как большинство (в том числе и я считаю) - являются версией друидов (ад). Соло фарм, соло фан, сам буст стана и сары с версии выше, даёт им ещё большего имбаланса, то что их "пофиксили" - можно сказать что это микро шанс для играбельности других классов, когда другие будут иметь шанс сыграть от рулетки стан-сара.
Касательно варов, которым понерфили единичку и птп с прыжков (за 3 скилл шарю), вот ты действительно думаешь, что это адекватно было играть с этими бафнутыми скиллами, я понимаю твой аргумент в сырое говно про стан с лука у варов, но условно мне сложно понять, почему на другие проектах пишут что баги варов работают, в то же время фикся баг танков на бесконечный хилл с хвоста или фикс фичи на образ+кастеты. Многие игроки с версии 136, считают что вары - это исключительно убийцы и не хотят/умеют воспринимать их как класс поддержки (пример тому Pumpkin), ещё был вар SoL, но думаю ты его не знаю, так как он бросил играть с женой, после закрытия иниплея.
Про фикс луков сказать сложно, но на версиях 136 увидеть рай лука - как увидеть чудо или ошибку человек при выборе стороны. Что ред, что 99с далькой, что хроно со слабостью, что палачи, большая часть луков, с которыми общался, говорили что рай луки без сбо (вроде такое сокращение) без крита - не играбелен, лучше ад. По этому на мой субъективный опыт и взгляд, думаю что +20крита вполне адекватно на 136 и позволяет разнообразить лукам выбор.
Танки, ну что сказать, щиток на 4к впитки маг дефа довольно не плохо для катовода и игры на замесах, хоть тут и не чистится черепаха, не знаю на сколько это было верное решение его убрать.
У пристов вроде ни чего не фиксили, но считаю пристов мазахистами на 136 из-за отсутствия щитов, дай бог здоровья всем пристам, которые мучались играя без щитов.
Касательно магов, которым вроде тоже ни чего не понерфили, но и самих магов не так и много.
Ты пишешь, что дали плюшки для классов с версии выше, которые были ущемлены, скажи мне пожалуйста чем так были ущемлены друиды и вары с версий выше, я понимаю дали не чистку черепахам танку для большей выживаемости и играбельности на гвг/замесах. Почему на версиях выше было всегда больше магов, а на 136 их всегда было мало и дали им ~ ничего? Даже если рассмотреть пристов - им даже скиллы не нужно бафать, только ввод щитов дал играбельность данного класса, за что огромное спасибо.
4. Касательно авроры, марафонов, квестов, титулов и других плюшек, я думаю здесь ты со мной согласишься или хотя бы дашь моему мнение право на "логическую" жизнь. Давай рассмотрим офф или любую другую игру, в играх всегда есть развитие, условно на оффе - это апп версии, которые добавляют кучу нового контента, который предназначен для двух пунктов: а) донат, б) онлайн. Здесь же, для поддержания онлайна/интереса к данной версии, вводят марафоны активности, декор титулы и это вроде как не плохой вариант, как альтернатива аппа версии. Условно на 136 версиях не работали ежемесячные скачки, от того что их доделали - разве стало хуже, по моему нет. Я не спорю с тем, что этого всего не должно быть, но если рассматривать это как альтернативную доработку и доведения ивентов/составляющей игры до ума, для хорошего играбельного процесса, то я не против (пример тому автопуть).
Но когда я читаю ответ про стандартную механику, то я не понимаю почему на скачках её не хотят менять и этот аргумент рабочий, а к измененному ивенту - этот аргумент нельзя применить.
ps надеюсь грешник не придёт за мной с просьбой пруфануть мыло с 136 версией)
2. Начнешь играть, тогда пиши предложения. Тут кучу кланов скипало этот ивент. Значит не я один, так думаю.
3. Ниче не понял, что ты написал, соре.
4. Ты сам говоришь про доработки, так вот иней / гтз это хорошая доработка. Которая дала более менее двух адекватных боссов, вместо душной осады.
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
также не вижу аргументов в пользу старого гтз кроме "всё должно соответствовать 1.3.6", тогда не вижу предложки про то, чтобы убрали клановых боссов, босса с арены, убрали луну, сломали куб, убрали хроно и пр.
"1.3.6" это условность, которая по сути означает лишь количество классов на сервере, а какая там начинка уже на усмотрение админов

кстати спасибо за видео, поностальгировала, бивень в новогоднем стиле 😢😢😢😢

получается ты топишь за то, чтобы пве кланы лутали 5-40 миражей с боссов за весь ивент (увидела что они там по 1шт падают), вместо как минимум одной эмблемы отваги за 15кк? а при удачном стечении обстоятельств в пользу пве кланов - лутание рекой яиц, шкатулок с миражами, знаков дракона и пр с финалки?
Там выше писали про 136 как сырую версию и разница между доработать сломанное и изменить рабочий ивент полностью видна по моему.
Ещё там монетки падали (не по 500).
Качал архив на 4гига, что бы показать тебе лут с одного босса.

лут.png
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
2. Начнешь играть, тогда пиши предложения. Тут кучу кланов скипало этот ивент. Значит не я один, так думаю.
3. Ниче не понял, что ты написал, соре.
4. Ты сам говоришь про доработки, так вот иней / гтз это хорошая доработка. Которая дала более менее двух адекватных боссов, вместо душной осады.
Понятно, значит и здесь действует диктатура - не играешь, не имеешь права писать.
Ладно, за 3 пункт конечно смешно, проще всего скикнуть не удобный вопрос про плюшки классам, за которые играют большинство и отсутствия плюшек у магов, за которое играет меньшинство.
Про 4 пункт даже не знаю, такое ощущение что ты осознано читаешь между слов. Есть разница между тем, что бы доработать не работающие ежемесячные скачки на версии 136 и изменить полностью работающий ивент на 136? Для меня это огромная разница, которую я указал в сообщение выше, и для чего ты приписываешь полностью измененный ивент к моей фразе про доработку - я не понимаю. Пожалуйста больше в аргументы, мнение, адекватность, а не скип на похуй и подведения моих слов к тому, чему они не относились.
 

Федор Сумкин

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
14 Май 2023
Сообщения
380
Реакции
672
Баллы
195
Адрес
Бахмута
Сервер
  1. 1.3.6
1. Согласен, но это в любом случае - пве ивент.
2. Да, на данный момент не играю, так как залетал на 146х и сейчас жду в некст году открытия 136х, что бы стартануть там.
По поводу дцд. Ты же понимаешь, что есть твоё мнение где оно должно скипаться или сам ивент должен быть удалён, по моему мнению же, если ты придерживаешься версии ивентов с версии выше, то и откачка воды с дцд и создание там полётов, не должно тебя так волновать как и собственно это тема, раз тебе всё равно по большому счёту, мне вот не всё равно и я стараюсь предложить то, что должно быть на 136, по моему субъективному опыту игры на разных серверах 136 версии. Я даже могу предложить поправить проведение боёв от 1х1 до 6х6 в кубе, где была возможность этим заниматься, но на каждом сервере квест выполнял автоматическое завершение и не перебрасывал тебя в локацию для драк, и ни где его не хотели править, так как это морока работать с новыми локами.
3. Касательно скиллов на версии 136, тема действительно объёмная, но давай придём к общему знаменателю? (лично мне сложно судить за большую часть классов, так как не играл за все и тем более стороны).
Сама версия 136, как большинство (в том числе и я считаю) - являются версией друидов (ад). Соло фарм, соло фан, сам буст стана и сары с версии выше, даёт им ещё большего имбаланса, то что их "пофиксили" - можно сказать что это микро шанс для играбельности других классов, когда другие будут иметь шанс сыграть от рулетки стан-сара.
Касательно варов, которым понерфили единичку и птп с прыжков (за 3 скилл шарю), вот ты действительно думаешь, что это адекватно было играть с этими бафнутыми скиллами, я понимаю твой аргумент в сырое говно про стан с лука у варов, но условно мне сложно понять, почему на другие проектах пишут что баги варов работают, в то же время фикся баг танков на бесконечный хилл с хвоста или фикс фичи на образ+кастеты. Многие игроки с версии 136, считают что вары - это исключительно убийцы и не хотят/умеют воспринимать их как класс поддержки (пример тому Pumpkin), ещё был вар SoL, но думаю ты его не знаю, так как он бросил играть с женой, после закрытия иниплея.
Про фикс луков сказать сложно, но на версиях 136 увидеть рай лука - как увидеть чудо или ошибку человек при выборе стороны. Что ред, что 99с далькой, что хроно со слабостью, что палачи, большая часть луков, с которыми общался, говорили что рай луки без сбо (вроде такое сокращение) без крита - не играбелен, лучше ад. По этому на мой субъективный опыт и взгляд, думаю что +20крита вполне адекватно на 136 и позволяет разнообразить лукам выбор.
Танки, ну что сказать, щиток на 4к впитки маг дефа довольно не плохо для катовода и игры на замесах, хоть тут и не чистится черепаха, не знаю на сколько это было верное решение его убрать.
У пристов вроде ни чего не фиксили, но считаю пристов мазахистами на 136 из-за отсутствия щитов, дай бог здоровья всем пристам, которые мучались играя без щитов.
Касательно магов, которым вроде тоже ни чего не понерфили, но и самих магов не так и много.
Ты пишешь, что дали плюшки для классов с версии выше, которые были ущемлены, скажи мне пожалуйста чем так были ущемлены друиды и вары с версий выше, я понимаю дали не чистку черепахам танку для большей выживаемости и играбельности на гвг/замесах. Почему на версиях выше было всегда больше магов, а на 136 их всегда было мало и дали им ~ ничего? Даже если рассмотреть пристов - им даже скиллы не нужно бафать, только ввод щитов дал играбельность данного класса, за что огромное спасибо.
4. Касательно авроры, марафонов, квестов, титулов и других плюшек, я думаю здесь ты со мной согласишься или хотя бы дашь моему мнение право на "логическую" жизнь. Давай рассмотрим офф или любую другую игру, в играх всегда есть развитие, условно на оффе - это апп версии, которые добавляют кучу нового контента, который предназначен для двух пунктов: а) донат, б) онлайн. Здесь же, для поддержания онлайна/интереса к данной версии, вводят марафоны активности, декор титулы и это вроде как не плохой вариант, как альтернатива аппа версии. Условно на 136 версиях не работали ежемесячные скачки, от того что их доделали - разве стало хуже, по моему нет. Я не спорю с тем, что этого всего не должно быть, но если рассматривать это как альтернативную доработку и доведения ивентов/составляющей игры до ума, для хорошего играбельного процесса, то я не против (пример тому автопуть).
Но когда я читаю ответ про стандартную механику, то я не понимаю почему на скачках её не хотят менять и этот аргумент рабочий, а к измененному ивенту - этот аргумент нельзя применить.
ps надеюсь грешник не придёт за мной с просьбой пруфануть мыло с 136 версией)
хоть кто-то это прочитал?
 

Интоксикация

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
234
Реакции
206
Баллы
180
Сервер
  1. 1.3.6
Понятно, значит и здесь действует диктатура - не играешь, не имеешь права писать.
Ладно, за 3 пункт конечно смешно, проще всего скикнуть не удобный вопрос про плюшки классам, за которые играют большинство и отсутствия плюшек у магов, за которое играет меньшинство.
Про 4 пункт даже не знаю, такое ощущение что ты осознано читаешь между слов. Есть разница между тем, что бы доработать не работающие ежемесячные скачки на версии 136 и изменить полностью работающий ивент на 136? Для меня это огромная разница, которую я указал в сообщение выше, и для чего ты приписываешь полностью измененный ивент к моей фразе про доработку - я не понимаю. Пожалуйста больше в аргументы, мнение, адекватность, а не скип на похуй и подведения моих слов к тому, чему они не относились.
эм.. а в чем прикол не играть в эту игру и выкатывать предложения?
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
Это тоже самое, что писать за плюшки по скиллам, где магов ни как не бустят, за то бустят друидов (как самый слабый класс)
 

R1d3R

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
10 Апр 2022
Сообщения
1,510
Реакции
1,837
Баллы
515
Сервер
  1. 1.3.6
Это тоже самое, что писать за плюшки по скиллам, где магов ни как не бустят, за то бустят друидов (как самый слабый класс)
Чел ты так душный пиздец, я написал что уместно было бустить всех кроме друидов. То что буст магов приходится на 79 и 100 скиллы, то соре.
Не понимаю где маг слабый класс, это самый дорогой класс, но явно не слабый.
 

netvoyafrau

Лайкают даже админы
Игрок ComebackPW
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
895
Реакции
2,095
Баллы
575
Сервер
  1. 1.3.6
ряльно чел ты очень душный, тебе одно пишут, ты вообще про другое отвечаешь, сложно очень с тобой общаться, так что просто еще раз напишу свое очень важное мнение по топику: мне все равно какое конкретно гтз будет, всё схавается, но считаю, что текущее норм и менять не стоит, бесстрашки мутятся зии крутятся, пве кланы тоже имеют возможность зарабатывать на этом ивенте
 

Интоксикация

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
26 Сен 2023
Сообщения
234
Реакции
206
Баллы
180
Сервер
  1. 1.3.6
1. Согласен, но это в любом случае - пве ивент.
2. Да, на данный момент не играю, так как залетал на 146х и сейчас жду в некст году открытия 136х, что бы стартануть там.
По поводу дцд. Ты же понимаешь, что есть твоё мнение где оно должно скипаться или сам ивент должен быть удалён, по моему мнению же, если ты придерживаешься версии ивентов с версии выше, то и откачка воды с дцд и создание там полётов, не должно тебя так волновать как и собственно это тема, раз тебе всё равно по большому счёту, мне вот не всё равно и я стараюсь предложить то, что должно быть на 136, по моему субъективному опыту игры на разных серверах 136 версии. Я даже могу предложить поправить проведение боёв от 1х1 до 6х6 в кубе, где была возможность этим заниматься, но на каждом сервере квест выполнял автоматическое завершение и не перебрасывал тебя в локацию для драк, и ни где его не хотели править, так как это морока работать с новыми локами.
3. Касательно скиллов на версии 136, тема действительно объёмная, но давай придём к общему знаменателю? (лично мне сложно судить за большую часть классов, так как не играл за все и тем более стороны).
Сама версия 136, как большинство (в том числе и я считаю) - являются версией друидов (ад). Соло фарм, соло фан, сам буст стана и сары с версии выше, даёт им ещё большего имбаланса, то что их "пофиксили" - можно сказать что это микро шанс для играбельности других классов, когда другие будут иметь шанс сыграть от рулетки стан-сара.
Касательно варов, которым понерфили единичку и птп с прыжков (за 3 скилл шарю), вот ты действительно думаешь, что это адекватно было играть с этими бафнутыми скиллами, я понимаю твой аргумент в сырое говно про стан с лука у варов, но условно мне сложно понять, почему на другие проектах пишут что баги варов работают, в то же время фикся баг танков на бесконечный хилл с хвоста или фикс фичи на образ+кастеты. Многие игроки с версии 136, считают что вары - это исключительно убийцы и не хотят/умеют воспринимать их как класс поддержки (пример тому Pumpkin), ещё был вар SoL, но думаю ты его не знаю, так как он бросил играть с женой, после закрытия иниплея.
Про фикс луков сказать сложно, но на версиях 136 увидеть рай лука - как увидеть чудо или ошибку человек при выборе стороны. Что ред, что 99с далькой, что хроно со слабостью, что палачи, большая часть луков, с которыми общался, говорили что рай луки без сбо (вроде такое сокращение) без крита - не играбелен, лучше ад. По этому на мой субъективный опыт и взгляд, думаю что +20крита вполне адекватно на 136 и позволяет разнообразить лукам выбор.
Танки, ну что сказать, щиток на 4к впитки маг дефа довольно не плохо для катовода и игры на замесах, хоть тут и не чистится черепаха, не знаю на сколько это было верное решение его убрать.
У пристов вроде ни чего не фиксили, но считаю пристов мазахистами на 136 из-за отсутствия щитов, дай бог здоровья всем пристам, которые мучались играя без щитов.
Касательно магов, которым вроде тоже ни чего не понерфили, но и самих магов не так и много.
Ты пишешь, что дали плюшки для классов с версии выше, которые были ущемлены, скажи мне пожалуйста чем так были ущемлены друиды и вары с версий выше, я понимаю дали не чистку черепахам танку для большей выживаемости и играбельности на гвг/замесах. Почему на версиях выше было всегда больше магов, а на 136 их всегда было мало и дали им ~ ничего? Даже если рассмотреть пристов - им даже скиллы не нужно бафать, только ввод щитов дал играбельность данного класса, за что огромное спасибо.
4. Касательно авроры, марафонов, квестов, титулов и других плюшек, я думаю здесь ты со мной согласишься или хотя бы дашь моему мнение право на "логическую" жизнь. Давай рассмотрим офф или любую другую игру, в играх всегда есть развитие, условно на оффе - это апп версии, которые добавляют кучу нового контента, который предназначен для двух пунктов: а) донат, б) онлайн. Здесь же, для поддержания онлайна/интереса к данной версии, вводят марафоны активности, декор титулы и это вроде как не плохой вариант, как альтернатива аппа версии. Условно на 136 версиях не работали ежемесячные скачки, от того что их доделали - разве стало хуже, по моему нет. Я не спорю с тем, что этого всего не должно быть, но если рассматривать это как альтернативную доработку и доведения ивентов/составляющей игры до ума, для хорошего играбельного процесса, то я не против (пример тому автопуть).
Но когда я читаю ответ про стандартную механику, то я не понимаю почему на скачках её не хотят менять и этот аргумент рабочий, а к измененному ивенту - этот аргумент нельзя применить.
ps надеюсь грешник не придёт за мной с просьбой пруфануть мыло с 136 версией)
ГТЗ является одним из основных видов заработка для кланов. В кб все же что-то должно быть. А клан за эти деньги помогает развиваться персонажам внутри этого клана. Чтобы это понимать, надо играть на этом серве.
это не чистая версия 136, это версия 136+. Читай описание серва и особое внимание удели этому маленькому +
Поэтому тут могут быть и скиллы 146, и гтз другое, и скачки и тд и тп.
Ты говоришь за то, чтобы доводить ивенты до ума. То есть в твоем понимании откатить гтз, лишить кучу ги дохода - это довести ивент до ума?
Скачки, которые ежедневные, надо фиксить 100%. Но не вырезать их, а просто довести до ума. Но админам банально лень это делать, ведь дохода с этого они никакого не получат. Дру - топ, а проблемы бедного приста - это проблемы бедного приста. Вот и весь смысл.
По скиллам. Позже выкатят платный итем на смену культивации и люди снова начнут донатить, чтобы собрать новую панель. Что админам и нужно
В случае скиллов наш прогресс - это регресс. все ок. Но смену концепции серва после 2х лет жизни, а "апнутые" скиллы считаю все же ее частью, осуждаю.

Вывод по предложению на тему гтз: сначала играй, потом предлагай.
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
Чел ты так душный пиздец, я написал что уместно было бустить всех кроме друидов. То что буст магов приходится на 79 и 100 скиллы, то соре.
Не понимаю где маг слабый класс, это самый дорогой класс, но явно не слабый.
"И вполне адекватно, что дали плюшки с версий выше для классов которые были явно ущемленны."
Уже вижу эти бусты магов по скиллам, и именно из-за его дороговизны им ни кто не играет, а по большей части играют друидами? Которые в раздешевле и которых полно. А где маг сильный класс, сколько на сервере одетых друидов и магов сильных? Или ты не видишь этой разницы?
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
ряльно чел ты очень душный, тебе одно пишут, ты вообще про другое отвечаешь
Я вроде про все ответил, что писал ридер, вот ток он сказал что не понял и начал мои выражения вырывать из контекста и приравнивать к противоположной стороне.
 

ahl

Завел фанатов
Игрок ComebackPW
Регистрация
24 Окт 2022
Сообщения
1,034
Реакции
368
Баллы
225
Сервер
  1. 1.4.6 [X]
ГТЗ является одним из основных видов заработка для кланов. В кб все же что-то должно быть. А клан за эти деньги помогает развиваться персонажам внутри этого клана. Чтобы это понимать, надо играть на этом серве.
это не чистая версия 136, это версия 136+. Читай описание серва и особое внимание удели этому маленькому +
Поэтому тут могут быть и скиллы 146, и гтз другое, и скачки и тд и тп.
Ты говоришь за то, чтобы доводить ивенты до ума. То есть в твоем понимании откатить гтз, лишить кучу ги дохода - это довести ивент до ума?
Скачки, которые ежедневные, надо фиксить 100%. Но не вырезать их, а просто довести до ума. Но админам банально лень это делать, ведь дохода с этого они никакого не получат. Дру - топ, а проблемы бедного приста - это проблемы бедного приста. Вот и весь смысл.
По скиллам. Позже выкатят платный итем на смену культивации и люди снова начнут донатить, чтобы собрать новую панель. Что админам и нужно
В случае скиллов наш прогресс - это регресс. все ок. Но смену концепции серва после 2х лет жизни, а "апнутые" скиллы считаю все же ее частью, осуждаю.

Вывод по предложению на тему гтз: сначала играй, потом предлагай.
Простая логика: версия 136+, зачем тогда скиллы откатывать и при этом писать, что на скачках стандартная механика и её править не будут? А что не так со скачками? Не понял к чему вы их привели в пример, что они могут быть другими или просто докидать список?
Как в твоей голове работает 136 +? Это когда надо что-то с версии выше - этот плюс является аргументом, а когда не надо, так можно написать что механика стандартная изменена не будет?
Честно говоря не понимаю, напишу в третий раз, что бы такие умники как ты не пытались коверкать мой аргумент про довести до ума: на серверах версии 136 есть ежемесячные скачки, которые не работают и довести их до ума (починить и сделать рабочими) - это адекватно. А вот заменять полностью рабочий ивент на другой с версии выше - это уже не довести до ума, а изменить полностью стандартную рабочую механику.
 

F/A-18 Hornet

Фанат Comeback`a
Игрок ComebackPW
Регистрация
25 Мар 2022
Сообщения
817
Реакции
827
Баллы
435
Возраст
46
Сервер
  1. 1.4.6
Ебать вы тут полотна текста выписываете
1699217889536.png
1699217891517.png
1699217896764.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу